Примерное время чтения: 2 минуты
200

Жители доверяют. С помощью инфосистемы решили 3,5 млн городских проблем

Рост числа решенных при помощи портала вопросов, по словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам. «В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя всего полгода, портал „Наш город“ помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем. Указанный рост в первую очередь связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам, предоставляемым правительством Москвы и порталом в частности», — отметил он.

По словам Александра Пищелко, в среднем в день с помощью портала москвичи решают около двух с половиной тысяч проблем. При этом каждое пятое нарушение устраняется за один день, а каждое второе — за два дня.

«Наш город» гарантирует пользователю получение ответа с подтверждением решения проблемы или конкретным сроком ее устранения не более чем за восемь рабочих дней с момента обращения. Для этого разработан классификатор с десятью основными проблемными темами, в которых собрано более 200 подкатегорий. Для каждой из них прописан свой процесс отработки обращения, что, в свою очередь, позволяет редакции проекта в кратчайшие сроки доставить сообщение о выявленной жителем проблеме до конкретного исполнителя, обеспечивать контроль ее решения, а пользователю — быстро находить необходимый раздел, излагать проблему и прикреплять фотоматериалы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах