Кроме соревнований. Какие развлечения ждали гостей Сочи в Олимпийском парке

0 1882
 © / Reuters
Отбегались, откатались, отстрелялись, отыгрались. Отхлопались, отсвистелись, оторались, отпрыгались. Сочинская Олимпиада - уже история. Остались воспоминания. Причём не только о самих соревнованиях.

Кто крайний?

В Олимпийском парке на протяжении более двух недель соревнований был неизменный аншлаг. Народ собирался туда не только на концерты и награждения медалями спортсменов. Павильоны партнёров и спонсоров Оргкомитета Олимпиады оказались для гостей не менее привлекательны, о чём свидетельствовали огромные очереди к ним.

Спонсоры, надо сказать, не поскупились - постарались, чтобы болельщикам в их «домах» скучно не было. Кто-то обучал упражнениям утренней зарядки и давал возможность «посоревноваться» со спортсменами - в интерактивной форме, конечно. 

Сотовый оператор притягивал тем, что из фотографии лица, отстоявшего очередь, создавал 3D-модель на огромном экране, каждый пиксел которого выдвигался на расстояние до полуметра. Аттракцион, конечно, завораживающий. 

У другого павильона энтузиасты, для которых и очередь - не преграда, штурмовали настоящую альпинистскую ледяную стену 15-метровой высоты.

Пропускная способность этих уникальных аттракционов, к сожалению, была ограниченной, и неудивительно, что спрос значительно превзошёл предложение. Этим и объяснялись огромные очереди.

Дополненная реальность

Однако некоторыми организаторами, по-видимому, ещё на этапе проектирования павильонов фактор перенаселения Олимпийской деревни был учтён. По павильону «Роснефти», к примеру, было организовано круговое движение гостей, что позволило избежать очередей, несмотря на приличный поток: более 11 тыс. человек в день. 

Капля нефти на потолке, которая слегка подрагивала, будто вот-вот упадёт, - центральный интерактивный штрих, создававший интригу и одновременно дружескую атмосферу. 

Статья по теме

Здесь тоже были развлечения. Девять информационных и игровых зон павильона предоставляли каждому посетителю возможность выбрать занятие по интересам - от просмотра видеофильма об истории российских рекордов до виртуального прохождения горнолыжной трассы. Арктический хоккей, где нефтяные вышки боролись с ледяными айсбергами, биатлон, лыжный спуск… Чтобы почувствовать себя спортсменами, приходили целыми компаниями: один играет, остальные болеют. И страсти на этих интерактивных соревнованиях разгорались не менее острые, чем на реальных олимпийских стадионах.

Ещё одна развлекалочка - фотографирование. У макета платформы «Орлан», с которой ведётся добыча в Охотском море, причём с дополненной реальностью: пролетает вертолёт, проплывает танкер… Или тоже с дополненной реальностью, но в горах. Или с макетами семей­ства белых медведей (компания взяла под свою опеку всех этих животных во всех зоопарках страны). 

Фотографировал профессиональный фотограф и выкладывал снимки в Интернете, откуда по ссылке их скачивали бесплатно.

К удивлению сотрудников компании, гости павильона активно участвовали не только в развлекательных мероприятиях, но и в викторине, в которой ответить на вопросы, не будучи погружённым в тему нефтедобычи, невозможно. Приходили по несколько раз - став после интернет-погружений знатоками. И выигрывали призы. По 300-400 - только на викторине! А всего посетителям вручали по тысяче призов в день. 

С интересом останавливались и у интерактивных карт присутствия компании в России и за рубежом. С учётом того, что за время Олимпиады павильон «Роснефти» посетило около 150 тыс. человек (примерно каждый пятый гость Игр), можно сказать, что любознательность - замечательная черта олимпийских болельщиков.

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы





Смотрите также
Опрос
Какая система оценок в школе самая правильная?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ
aif.ru

Новое на AIF.ru