Примерное время чтения: 4 минуты
2098

Кроме соревнований. Какие развлечения ждали гостей Сочи в Олимпийском парке

АиФ №9. Нас не догнали! 26/02/2014

Кто крайний?

В Олимпийском парке на протяжении более двух недель соревнований был неизменный аншлаг. Народ собирался туда не только на концерты и награждения медалями спортсменов. Павильоны партнёров и спонсоров Оргкомитета Олимпиады оказались для гостей не менее привлекательны, о чём свидетельствовали огромные очереди к ним.

Спонсоры, надо сказать, не поскупились - постарались, чтобы болельщикам в их «домах» скучно не было. Кто-то обучал упражнениям утренней зарядки и давал возможность «посоревноваться» со спортсменами - в интерактивной форме, конечно. 

Сотовый оператор притягивал тем, что из фотографии лица, отстоявшего очередь, создавал 3D-модель на огромном экране, каждый пиксел которого выдвигался на расстояние до полуметра. Аттракцион, конечно, завораживающий. 

У другого павильона энтузиасты, для которых и очередь - не преграда, штурмовали настоящую альпинистскую ледяную стену 15-метровой высоты.

Пропускная способность этих уникальных аттракционов, к сожалению, была ограниченной, и неудивительно, что спрос значительно превзошёл предложение. Этим и объяснялись огромные очереди.

Дополненная реальность

Однако некоторыми организаторами, по-видимому, ещё на этапе проектирования павильонов фактор перенаселения Олимпийской деревни был учтён. По павильону «Роснефти», к примеру, было организовано круговое движение гостей, что позволило избежать очередей, несмотря на приличный поток: более 11 тыс. человек в день. 

Капля нефти на потолке, которая слегка подрагивала, будто вот-вот упадёт, - центральный интерактивный штрих, создававший интригу и одновременно дружескую атмосферу. 

Здесь тоже были развлечения. Девять информационных и игровых зон павильона предоставляли каждому посетителю возможность выбрать занятие по интересам - от просмотра видеофильма об истории российских рекордов до виртуального прохождения горнолыжной трассы. Арктический хоккей, где нефтяные вышки боролись с ледяными айсбергами, биатлон, лыжный спуск… Чтобы почувствовать себя спортсменами, приходили целыми компаниями: один играет, остальные болеют. И страсти на этих интерактивных соревнованиях разгорались не менее острые, чем на реальных олимпийских стадионах.

Ещё одна развлекалочка - фотографирование. У макета платформы «Орлан», с которой ведётся добыча в Охотском море, причём с дополненной реальностью: пролетает вертолёт, проплывает танкер… Или тоже с дополненной реальностью, но в горах. Или с макетами семей­ства белых медведей (компания взяла под свою опеку всех этих животных во всех зоопарках страны). 

Фотографировал профессиональный фотограф и выкладывал снимки в Интернете, откуда по ссылке их скачивали бесплатно.

К удивлению сотрудников компании, гости павильона активно участвовали не только в развлекательных мероприятиях, но и в викторине, в которой ответить на вопросы, не будучи погружённым в тему нефтедобычи, невозможно. Приходили по несколько раз - став после интернет-погружений знатоками. И выигрывали призы. По 300-400 - только на викторине! А всего посетителям вручали по тысяче призов в день. 

С интересом останавливались и у интерактивных карт присутствия компании в России и за рубежом. С учётом того, что за время Олимпиады павильон «Роснефти» посетило около 150 тыс. человек (примерно каждый пятый гость Игр), можно сказать, что любознательность - замечательная черта олимпийских болельщиков.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах