aif.ru counter
Алексей Ульянов 0 839

Зачем глава Саратова на работу на автобусе ездит?

Глава Саратова Михаил Исаев опоздал на работу из-за того, что добирался до мэрии на общественном транспорте: 8 км он ехал более 2 часов. Автобус застрял в пробке, потому что городские службы не справились с последствиями снегопада.

Глава Саратова Михаил Исаев (справа).
Глава Саратова Михаил Исаев (справа). © / Администрация Саратова

Мэр объявил выговор главе района за плохую организацию уборки снега. И «настоятельно рекомендовал» руководителям районных администраций и своим замам ездить на работу на общественном транспорте, чтобы лучше понимать, как обстоит дело с расчисткой улиц. Куда ещё стоило бы отправить чиновников, чтобы они испытали проблемы простого гражданина на собственной шкуре и наконец начали их решать?

Читайте также: Опоздал на службу из-за пробки. Мэр Саратова пересел на городской транспорт

Алексей Ульянов, общественник, Волгоград:

— Я бы чиновников отправил к людям. У народа много вопросов к местной власти. И чем более открытой будет эта власть, тем быстрее решатся проблемы. Да, чиновники общественным транспортом гнушаются, а ведь нет ничего плохого в том, чтобы добраться до рабочего места на автобусе или троллейбусе и по дороге узнать, чем город живёт, не из отчётов, а из первых уст.

Вот, к примеру, возникли проблемы с мусором. Региональный оператор оказался не готов вовремя стартануть. Народ возмущён. И я был приятно удивлён, когда на одной из мусорных площадок увидел главу Краснооктябрьского района, который лично пришёл посмотреть, как идёт работа по вывозу мусора. Вот это нормальная работа градоначальника.

Ещё одна проблема — темнота. Особенно на окраинах. Это потенциальный очаг преступности. Ещё лет 10 назад разрабатывалась программа «Светлый город», нацеленная на то, что все дворы и улицы Волгограда будут освещаться. Но деньги тратились на что угодно, только не на это нужное дело. Так пусть те, кто за эту программу отвечал (и, может, даже премии за её разработку получил), в этом тёмном районе поживут, пусть их дети и жёны вечером домой по ним возвращаются. Глядишь — фонари там и появятся.

Аварийное жильё — уже не проблема даже, а беда! Очень много 2—3-этажек, построенных в 50-е годы. Но не все они признаны аварийными. Получается, что горожанин постоянно должен что-то доказывать, убеждать любой орган власти, что они должны делать свою работу правильно. Но пожили бы те, кто за ветхое жильё отвечает, в тех развалюхах, почувствовали бы на себе, каково это: когда штукатурка кусками отваливается, а полы вот-вот провалятся, может, и перестали бы утверждать, что в этих домах вполне можно ещё лет десять прожить.

Рисунок
Рисунок: АиФ/ Андрей Дорофеев

Власть должна выходить к людям, слушать их, решать их проблемы. Нельзя быть далеко от народа. Надо хотя бы иногда садиться в автобус и ехать на службу как обычный горожанин. Польза для города от таких поездок будет явно больше, чем от сотен страниц отчётов и многочасовых заседаний в кабинетах.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему Голанские высоты так называются?
  2. Что за доклад подготовил экс-директор ФБР Мюллер и о чем в нем говорится?
  3. Как индексируются пенсии работающим пенсионерам после увольнения?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ