1 1032

Член ОП просит запретить использовать в рекламе георгиевские ленточки

В качестве примера политик привел выпуск серии пива, на бутылках которого были изображены герои Великой Отечественной войны и георгиевская ленточка

Москва, 24 сентября - АиФ-Москва.

Член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев направил президенту России Владимиру Путину письмо, в котором выразил просьбу запретить использование георгиевской ленточки в рекламных целях, сообщает газета Известия.

В своем послании парламентарий просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны» и предлагает внести необходимые изменения в федеральный закон «О рекламе».

 
Хамзаев в качестве примера привел выпуск пива, на котором были изображены герои Великой Отечественной войны и георгиевская ленточка.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», - говорится в тексте письма.

«Практика использования подобных историко-культурных категорий в целях продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества, дискредитирует саму идею воинской славы, наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения, оказывает негативное влияние на подрастающее поколение, превращает символ гордости за свою Родину в способ получения прибыли», — отмечает политик.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Fylhtq
    |
    02:42
    24.09.2014
    0
    +
    -
    Запрещать не надо, потребовать с использующего довольно существенных для него затрат на использование что не позволит использовать в рекламе эти символы, будет лучшим решением. Или использовать эти символы в рекламе продукта связанном с выпуском рекламной видеопродукции можно, а непосредственно на самом продукте нельзя. Или по крайне мере это не будет для рекламодателя столь существенным что позволит создавать такую продукцию. Естественно не избегая ограничений связанных с эстетической точкой зрения на выпускаемый рекламный видеоряд.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Правда ли, что чем больше закусываешь, тем меньше пьянеешь?
  2. Когда пешеход обязан носить светоотражающие элементы на одежде?
  3. Что такое «прямые выплаты» страховых пособий?



Поехали бы вы работать в регионы Русского Севера?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ


Новое на AIF.ru