01:59 24/09/2014 1 1026

Член ОП просит запретить использовать в рекламе георгиевские ленточки

В качестве примера политик привел выпуск серии пива, на бутылках которого были изображены герои Великой Отечественной войны и георгиевская ленточка

Москва, 24 сентября - АиФ-Москва.

Член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев направил президенту России Владимиру Путину письмо, в котором выразил просьбу запретить использование георгиевской ленточки в рекламных целях, сообщает газета Известия.

В своем послании парламентарий просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны» и предлагает внести необходимые изменения в федеральный закон «О рекламе».

 
Хамзаев в качестве примера привел выпуск пива, на котором были изображены герои Великой Отечественной войны и георгиевская ленточка.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», - говорится в тексте письма.

«Практика использования подобных историко-культурных категорий в целях продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества, дискредитирует саму идею воинской славы, наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения, оказывает негативное влияние на подрастающее поколение, превращает символ гордости за свою Родину в способ получения прибыли», — отмечает политик.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Fylhtq
    |
    02:42
    24.09.2014
    0
    +
    -
    Запрещать не надо, потребовать с использующего довольно существенных для него затрат на использование что не позволит использовать в рекламе эти символы, будет лучшим решением. Или использовать эти символы в рекламе продукта связанном с выпуском рекламной видеопродукции можно, а непосредственно на самом продукте нельзя. Или по крайне мере это не будет для рекламодателя столь существенным что позволит создавать такую продукцию. Естественно не избегая ограничений связанных с эстетической точкой зрения на выпускаемый рекламный видеоряд.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как отразится президентство Мирзиёева на отношениях Узбекистана и России?
  2. Почему понизили прожиточный минимум?
  3. Когда в Москве закончится снегопад и сколько снега выпадет?

О чём бы вы хотели прочитать в следующем номере «АиФ Про Кухню»?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ