21:40 03/05/2014 22 4149

Депутаты требуют от ЕС осудить украинский геноцид

Все материалы сюжета Митинги и беспорядки в регионах Украины

В Госдуме напоминают, что РФ не раз предупреждала об опасности заигрывания с фашизмом и нацизмом

Москва, 3 мая — АиФ-Москва. Депутаты нижней палаты парламента требуют от властей стран Европы осудить геноцид против мирных граждан на Украине, сообщает РИА Новости.

Как сообщил вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, парламентарии также требуют привлечь к ответу тех, кто содействовал приходу хунты к власти в стране.

«К сожалению, в тех трагических событиях, которые происходят сейчас на востоке и юге Украины — в Одессе, Славянске, в других городах и селах, — власть западных государств соблюдает не просто попустительскую позицию, закрывая глаза на массовые преступления и геноцид против мирных граждан со стороны вооруженных боевиков и специальных служб, но и своими заявлениями даже поощряет их к продолжению убийств, насаждению страха, ненависти и массовому кровопролитию», — заявил политик.

Он напомнил, что Россия не раз предупреждала, что заигрывание с фашизмом и попытки западных государств оправдать действия «той хунты, которая сегодня захватила власть на Украине, могут привести к огромным жертвам».

По словам политика, впоследствии это может обернуться системным кризисом внутри самого Евросоюза.

«В Европе националистические радикальные движения очень внимательно следят за происходящим на Украине. И если это возможно в Киеве и поощряется со стороны Евросоюза, почему таким образом радикалы не захотят действовать в других странах Европы?» — задался вопросом народный избранник.

«Поэтому мы требуем от европейских властей не просто решительного осуждения того геноцида и фашизма, которые в настоящее время происходят в отношении мирных граждан на Украине, а привлечения к ответственности тех, кто способствовал приходу к власти той фашиствующей хунты на Украине», — заключил Железняк.

Рамблер.Новости
Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Сергей Алексич
    |
    22:55
    03.05.2014
    1
    +
    -
    Одесская Хатынь , это не предел в фашизма - далее последует Бабий Яр где-то на юго-востоке . Причём лицемерие отрицать что западная Европа не поддерживает фашистов на Украине . Они и в ВОВ почти все были фашистскими гос-вами . И сейчас даже не стесняясь поддерживают убийства и избиения граждан Украины , так что новый Бабий Яр - неизбежен там. Равнодушие самих украинцев к сожжениям и избиениям своих детей , говорит о том что зараза фашизма уже глубоко сидит в народе . США и Европа породили тот фашистский режим - укрепят и этот . Уже бессмысленно делать вид что европейцы не виноваты в построении очередного профашистского гос-ва ; американцы начали - Европа поддержала . Грустно , но сообщниками тех кто сжёг молодёжь в одесском доме - являются и Макаревич , и Шевчук , Шац ,Лазарева ... - все сторонники неофашистов жгущих своих людей в Украине.
  2. Ольга@ Krap-i-vina[mailru]
    |
    23:13
    03.05.2014
    1
    +
    -
    Сергей Алексич: Европа поддержала - да, только запрессовали Европу, значит, слаба...Но вот чего понять не могу - Ангела Меркель, взрослая дама,умнейшая женщина, ведь могла бы изменить ситуацию и сказать Обаме: "На правах старшего - вы не правы, Барак. Нам хватит Гитлера на всю оставшуюся жизнь...". Не сказала...
Комментарии (22)
  1. Сергей Алексич
    |
    22:55
    03.05.2014
    1
    +
    -
    Одесская Хатынь , это не предел в фашизма - далее последует Бабий Яр где-то на юго-востоке . Причём лицемерие отрицать что западная Европа не поддерживает фашистов на Украине . Они и в ВОВ почти все были фашистскими гос-вами . И сейчас даже не стесняясь поддерживают убийства и избиения граждан Украины , так что новый Бабий Яр - неизбежен там. Равнодушие самих украинцев к сожжениям и избиениям своих детей , говорит о том что зараза фашизма уже глубоко сидит в народе . США и Европа породили тот фашистский режим - укрепят и этот . Уже бессмысленно делать вид что европейцы не виноваты в построении очередного профашистского гос-ва ; американцы начали - Европа поддержала . Грустно , но сообщниками тех кто сжёг молодёжь в одесском доме - являются и Макаревич , и Шевчук , Шац ,Лазарева ... - все сторонники неофашистов жгущих своих людей в Украине.
  2. Ольга@ Krap-i-vina[mailru]
    |
    23:13
    03.05.2014
    1
    +
    -
    Сергей Алексич: Европа поддержала - да, только запрессовали Европу, значит, слаба...Но вот чего понять не могу - Ангела Меркель, взрослая дама,умнейшая женщина, ведь могла бы изменить ситуацию и сказать Обаме: "На правах старшего - вы не правы, Барак. Нам хватит Гитлера на всю оставшуюся жизнь...". Не сказала...
  3. Ольга@ Krap-i-vina[mailru]
    |
    23:17
    03.05.2014
    1
    +
    -
    Сергей Алексич: Вот ещё с чем согласна - по поводу сторонников, выходит, что Макаревич, Шевчук, Шац и Лазарева -они тоже причастны к неофашистам. Жутчайший факт. Непостижимый. Не могу поставить рядом - но, выходит, что по-другому никак.
    • Сергей Алексич
      |
      23:43
      03.05.2014
      0
      +
      -
      Ольга@ Krap-i-vina[mailru]: Меркель ? Надо понимать наверно , то что слежка и прослушивание людей в США приняло масштаб с уровнем лидеров стран - означает что на каждого человека есть компромат , первый ответ . Второй : немцев - именно западные союзники , больше РФ , до сих пор обвиняют в нацизме . Этим созданием комплекса неполноценности , удобно подталкивать к нужным действиям целые гос-ва , не исключено что именно немцев попробуют заставить вновь карать украинцев и русских за непослушание . Голова США - руки Германии , а ещё Германия это мощное гос-во ЕС , почему-бы не ослабить его , ради пользы США . Что касается Шевчука , Макаревича и прочих : вспомните , много культурных , деятелей , артистов поддерживали нацистов и в фашистской Германии , и т.д. . Их можно простить - нельзя принять поддержку ими убийц , преступников . Да и их жизнь , практически всегда сытая , довольная , не склоняет их менять прозападный стиль мысли - такая жизнь , это мечта каждого из них , разве они смогут отказаться от "голубой мечты" , это категория большевиков-мечтателей ,в каком-то смысле . Увы .
  4. Ольга@ Krap-i-vina[mailru]
    |
    22:56
    03.05.2014
    0
    +
    -
    Неужели у Европы такая короткая историческая память?
  5. Ренат Курбанаев
    |
    23:05
    03.05.2014
    0
    +
    -
    Раздел 2 Конституции Украины - Права, свободы и обязанности человека и гражданина Статья 27. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь. Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства - защищать жизнь человека. Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств.
  6. Баламут Чума[facebook]
    |
    23:05
    03.05.2014
    -3
    +
    -
    Начнём с простого. Вот как узнать мысли людей, если у тебя нет таких способностей. Вот ты правишь, а что думают люди не знаешь. Для этого нужно спровоцировать людей на действия, которые бы выдали их. А Как это сделать? Для этого нужны люди-провокаторы. Пример, Солженицын. Он своими выступлениями, произведениями собирал вокруг себя людей, которые были согласны с его позицией. А власть этих людей скопом оприходовала. Тоже, самое происходило и с учёным Сахаровым. Почему секретный учёный, которого скрывали, вдруг вышел на сцену? А что бы выявить единомышленников. К сожалению, и Высоцкий тоже самое делал. Его не трогали, а этих людей обрабатывали. Как и сам "Театр на Таганке", вместе с режиссёром Любимовым. Собирал людей, которые были не согласны с действующим режимом. И Навальный на Болотной площади тоже самое сделал. Собрал вокруг себя единомышленников и их тоже обработали. И этот цирк с Крымом, тоже самое! Нужно выявить в стране среди людей самых граждански-активных и их убрать. По примеру Крыма, Луганск и Донецк стали действовать. И сейчас будет зачистка людей, имеющих активную гражданскую позицию в этих областях. И в событиях, связанных с Крымом, участвовал Совет Федерации России во главе с Матвиенко.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. О чем Путин говорил по телефону с Эрдоганом?
  2. Сколько человек погибли в ходе терактов в аэропорту Стамбула?
  3. Почему в России производство водки выросло на 30%?
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ