aif.ru counter
Андрей Сидорчик 10 6528

К вам приходит дед Бандера. Какой праздник отметит Украина 1 января

Дни рождения идеолога украинских националистов, а также человека, чье имя стало синонимом еврейских погромов, теперь официально стали на Украине государственными праздниками.

1 января 2019 года украинцы отметят не только Новый год, но и еще один большой государственный праздник −110-летие со дня рождения Степана Бандеры.

«Это ничтожно мало»

Культ Бандеры на Западной Украине ни для кого не является секретом уже многие годы, как и факельные шествия националистов в Киеве, проводящиеся каждый год 1 января.

Известный российский блогер-либерал Илья Варламов в январе 2018 года доказывал, что значимость Бандеры на Украине преувеличивают российские СМИ: «Сегодня наши братья-украинцы решили почтить память своего нового героя факельными шествиями. Они проходят почти по всей стране — в Днепре, Сумах, Кривом Роге и даже в прифронтовых городах Донбасса. По данным украинской полиции, в шествиях националистов приняли участие 8,4 тысячи человек, 1000 из них — в Киеве. Полицейских, призванных следить за порядком во время этой демонстрации, на улицы столицы вышло вдвое больше — 2 тысячи. Здесь я хочу ещё раз обратить внимание на численность демонстрантов. По наблюдениям корреспондента (они немного расходятся с официальной статистикой), даже в Киеве в бандеровском шествии участвуют всего 2000 человек. Это ничтожно мало для такого города. Но картинка была, а значит, будут и новости».

Рада постановляет

Смысл понятен — почитание Бандеры является уделом маргиналов, а значит, на него не стоит обращать внимания.

Украинские парламентарии передали пламенный привет тем, кто мирится с почитанием нацистских пособников. Верховная Рада Украины приняла постановление № 9234 о праздновании памятных дат и юбилеев в 2019 году. Первом в этом списке стоит «110 лет со дня рождения Степана Бандеры (1909–1959), ведущего деятеля и теоретика украинского национально-освободительного движения».

О Бандере написано уже столько, что нет смысла повторяться. Называть эту персону «противоречивой» невозможно, поскольку сам вождь украинских националистов своих взглядов не прятал. «Волынская резня», участие в уничтожении евреев, террор против мирного населения — преступления последователей Бандеры четко вписывались в идеологическую канву, созданную им. Было и прямое сотрудничество с гитлеровцами, которое сейчас пытаются оттенить пребыванием Бандеры в немецком концлагере. Защитники националиста, правда, не уточняют, в каких условиях он там находился и почему самими же гитлеровцами и был освобожден.

«Циничный бандера» победил

Первую попытку возвести Бандеру в статус государственного героя предпринял президент Виктор Ющенко, который в 2010 году посмертно присвоил ему звание «Герой Украины» с формулировкой «за несокрушимость духа в отстаивании национальной идеи, проявленные героизм и самопожертвование в борьбе за независимое Украинское государство».

Такое решение вызвало возмущение за рубежом, в частности, в России, Польше, Израиле. Сожаление выразили депутаты Европарламента.

Но важнее то, что резкое неприятие награждения Бандеры возникло на Украине. Уже 2 апреля 2010 года Донецкий окружной суд признал указ Ющенко о присвоении Бандере звания Героя Украины незаконным по формальным основаниям. Дело в том, что Бандера никогда не был гражданином Украины, а закон предполагает присвоение звания только украинским гражданам.

С 2014 года ситуация изменилась кардинально. Сегодня почитание Бандеры становится практически обязательным. В Киеве существует проспект Степана Бандеры, а Петр Порошенко публикует шутливые снимки, в которых на его одежде закреплена бирка «Циничный бандера». В школах Украины детей учат, что Бандера — безусловный и непорочный борец за свободную Украину, а студенты украинских вузов пишут курсовые и дипломные работы о величии и подвиге Бандеры.

Вместе с Петлюрой и Филаретом

И, как логичное продолжение всего этого, объявление 110-летия Бандеры праздником государственного значения. Разумеется, с проведением официальных мероприятий, с показом многочисленных фильмов и передач, и так далее.

Попытки доказать, что «бандеризация» — это нечто неофициальное и маргинальное, разбиваются об факты, которые утверждаются на уровне украинского парламента. Подобного рода вещи свидетельствуют, что надежды на некую нормализацию того, что происходит в Киеве, напрасны. 

Почитанием одного Бандеры 2019 год на Украине не закончится. В том же постановлении Рады государственным праздником объявлено 140-летие Симона Петлюры. Учитывая, что во всем мире Петлюра стал символом антисемитизма и еврейских погромов, причем настолько, что его убийцу во Франции оправдал суд, можно понять, с чем себя ассоциирует современная украинская власть.

Но и покойниками дело не ограничилось. На государственном уровне в 2019 году планируется отметить 90-летие самозванного украинского патриарха Филарета, известного своей раскольнической деятельностью.

Куда попали Лобановский и Сикорский?

В эту теплую компанию угодили два по-настоящему достойных человека — футбольный тренер Валерий Лобановский и авиаконстуктор Игорь Сикорский, 80-летие и 130-летие со дня рождения которых также планируется отметить на Украине в 2019 году.

Если Лобановский, по большей части прославившийся как советский футболист и тренер, все-таки имел период деятельности в независимой Украине, то какое к ней имеет отношение Сикорский — тайна, покрытая мраком. Да, он был уроженцем Киева, но свои знаменитые самолеты строил в Петербурге. После эмиграции конструктор работал в США, где создавал самолеты и вертолеты. К тому же, Сикорский в эмиграции был близок к русским монархистам и состоял в Русском национальном союзе. Короче, фигура, максимально далекая от современной Украины.

Но что бы сказали сами Лобановский и Сикорский, узнай они, что попали в один ряд с Петлюрой и Бандерой?

Сон разума рождает чудовищ. Сегодня на Украине производство чудовищ поставлено на поток.


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Проводов
    |
    16:38
    20.12.2018
    1
    +
    -
    Поражает позиция Израиля на данный факт. А точнее отсутствие вообще позиции!!!Что,говорить о Холокосте можно тогда,когда хозяин разрешает? Или когда это выгодно?Про Европу я молчу.Она вообще воевала на стороне Гитлера,что с неё взять! Что же евреи молчат в тряпочку!? Киевская хунта вообще должна быть нерукопожатной в мире.А на деле? Всем миром поддерживают возрождение фашизма! Да и Германия хороша. Чувство вины немцев за загубленные миллионы жизней,за разграбление и разрушение СССР видать у них проходит,а может быть и прошло. Недавно они потребовали от России (не попросили,а потребовали) вернуть все трофеи, вывезенные в 1945 году. Вот и вся их благодарность за освобождение от фашизма и воссоединение Германии. А что в ответ? Санкции за воссоединение Крыма,поддержка абсурдных обвинений России во всех смертных грехах? Эх ма!!!
    Хома: Хома,а вы не поражайтесь.Просто Сидорчик лжец, и занимается межнациональным натравливанием.Бандера не мог быть олицетворением еврейских погромов, потому что лидер ОУН, уже 29 июня 1941 был арестован в Кракове гестапо, до 1944 года находился в концлагере Заксенхаузен.Его братья Василь и Александр Бандеры, воевавший в рядах ОУН , были тоже посажен в Освенцим, где был забиты польскими капо, В Освенциме, специально для уничтожения членов ОУН , всем ставился знак Бандера Бевегунг.Отец Бандеры был священиком.После того,как Гитлер со Сталиным в 1939 году разделил Польшу(ой , наверное надо писать "освободил) , его отца священика расстреляли.Не кажетсяли вам Хома , что было бы странным если бы Бандера "любил " палачей его отца.И ещё, да в 1944 Бандеру , при отступлении фашистов выпустили, и он боролся с НКВД в Украине.Но ведь вас же не удивляет ,что с 1939 по 1941 год Фашистская Германия точно так же "дружила со Сталиным".Где разница , я никак не уловлю? Я не думаю, что Бандера "любил" евреев.Но положа руку на сердце, А КТО ИХ ЛЮБИЛ??? Сталин что-ли.Создавший гетто в 1933 году, в глубине Уссурийской тайги, и назвал это Еврейской АО.Или когда в 1948 году началась борьба с космополитами.Ну почитайте судьбу капитана Печерского(, о котором проливал "крокодиловы слёзы Сидорчик".После восстания в Собиборе, он был арестован СМЕРШ, после допросов отправлен ,как и его товарищи в штрафбат.Он был в штурмовом батальоне, тяжело ранен.В 1948 его во время антиеврейской кампании лишили работы, лишили ордена, вся память о нём была уничтожена в 1947 Он умер в 1990 всеми забытый.НУ ПОЧИТАЙТЕ ЖЕ ВЫ ЧТО-ЛИБО , кроме Андрея Сидорчика.Эх ма!!!
  2. Хома
    |
    17:59
    20.12.2018
    1
    +
    -
    Проводов:Ну да,ну да. Вон оказывается как!!! Оказывается до 1941 года евреев и не существовало!!! Поэтому Бандера и не мог их уничтожать!!! Ну а насчет того,кто с кем дружил. Как вы думаете Чемберлен и Даладье в 1938 году в Мюнхене встречались с Гитлером и Муссолини морды друг другу бить что-ли? Ан нет! Они вместе начали дружить и дружно начали дербанить Чехословакию. Подписали договор о ненападении,к коему позже присоединилась и Франция.Не надо этих "цивилизованных" представлять такими пушистыми и белыми!Да что я вам тут рассказываю. Российские либералы готовы страну с дерьмом смешать,лишь бы выслужиться.Для них все хороши,окромя собственной страны!!!
Комментарии (9)
  1. Хома
    |
    12:36
    20.12.2018
    0
    +
    -
    Поражает позиция Израиля на данный факт. А точнее отсутствие вообще позиции!!!Что,говорить о Холокосте можно тогда,когда хозяин разрешает? Или когда это выгодно?Про Европу я молчу.Она вообще воевала на стороне Гитлера,что с неё взять! Что же евреи молчат в тряпочку!? Киевская хунта вообще должна быть нерукопожатной в мире.А на деле? Всем миром поддерживают возрождение фашизма! Да и Германия хороша. Чувство вины немцев за загубленные миллионы жизней,за разграбление и разрушение СССР видать у них проходит,а может быть и прошло. Недавно они потребовали от России (не попросили,а потребовали) вернуть все трофеи, вывезенные в 1945 году. Вот и вся их благодарность за освобождение от фашизма и воссоединение Германии. А что в ответ? Санкции за воссоединение Крыма,поддержка абсурдных обвинений России во всех смертных грехах? Эх ма!!!
  2. Проводов
    |
    16:38
    20.12.2018
    1
    +
    -
    Поражает позиция Израиля на данный факт. А точнее отсутствие вообще позиции!!!Что,говорить о Холокосте можно тогда,когда хозяин разрешает? Или когда это выгодно?Про Европу я молчу.Она вообще воевала на стороне Гитлера,что с неё взять! Что же евреи молчат в тряпочку!? Киевская хунта вообще должна быть нерукопожатной в мире.А на деле? Всем миром поддерживают возрождение фашизма! Да и Германия хороша. Чувство вины немцев за загубленные миллионы жизней,за разграбление и разрушение СССР видать у них проходит,а может быть и прошло. Недавно они потребовали от России (не попросили,а потребовали) вернуть все трофеи, вывезенные в 1945 году. Вот и вся их благодарность за освобождение от фашизма и воссоединение Германии. А что в ответ? Санкции за воссоединение Крыма,поддержка абсурдных обвинений России во всех смертных грехах? Эх ма!!!
    Хома: Хома,а вы не поражайтесь.Просто Сидорчик лжец, и занимается межнациональным натравливанием.Бандера не мог быть олицетворением еврейских погромов, потому что лидер ОУН, уже 29 июня 1941 был арестован в Кракове гестапо, до 1944 года находился в концлагере Заксенхаузен.Его братья Василь и Александр Бандеры, воевавший в рядах ОУН , были тоже посажен в Освенцим, где был забиты польскими капо, В Освенциме, специально для уничтожения членов ОУН , всем ставился знак Бандера Бевегунг.Отец Бандеры был священиком.После того,как Гитлер со Сталиным в 1939 году разделил Польшу(ой , наверное надо писать "освободил) , его отца священика расстреляли.Не кажетсяли вам Хома , что было бы странным если бы Бандера "любил " палачей его отца.И ещё, да в 1944 Бандеру , при отступлении фашистов выпустили, и он боролся с НКВД в Украине.Но ведь вас же не удивляет ,что с 1939 по 1941 год Фашистская Германия точно так же "дружила со Сталиным".Где разница , я никак не уловлю? Я не думаю, что Бандера "любил" евреев.Но положа руку на сердце, А КТО ИХ ЛЮБИЛ??? Сталин что-ли.Создавший гетто в 1933 году, в глубине Уссурийской тайги, и назвал это Еврейской АО.Или когда в 1948 году началась борьба с космополитами.Ну почитайте судьбу капитана Печерского(, о котором проливал "крокодиловы слёзы Сидорчик".После восстания в Собиборе, он был арестован СМЕРШ, после допросов отправлен ,как и его товарищи в штрафбат.Он был в штурмовом батальоне, тяжело ранен.В 1948 его во время антиеврейской кампании лишили работы, лишили ордена, вся память о нём была уничтожена в 1947 Он умер в 1990 всеми забытый.НУ ПОЧИТАЙТЕ ЖЕ ВЫ ЧТО-ЛИБО , кроме Андрея Сидорчика.Эх ма!!!
    • Хома
      |
      17:59
      20.12.2018
      1
      +
      -
      Проводов:Ну да,ну да. Вон оказывается как!!! Оказывается до 1941 года евреев и не существовало!!! Поэтому Бандера и не мог их уничтожать!!! Ну а насчет того,кто с кем дружил. Как вы думаете Чемберлен и Даладье в 1938 году в Мюнхене встречались с Гитлером и Муссолини морды друг другу бить что-ли? Ан нет! Они вместе начали дружить и дружно начали дербанить Чехословакию. Подписали договор о ненападении,к коему позже присоединилась и Франция.Не надо этих "цивилизованных" представлять такими пушистыми и белыми!Да что я вам тут рассказываю. Российские либералы готовы страну с дерьмом смешать,лишь бы выслужиться.Для них все хороши,окромя собственной страны!!!
      • Рус Волга[vkontakte]
        |
        18:03
        20.12.2018
        -4
        +
        -
        Хома: Проводов , как раз , и является ярким представителем этой самой либерастии ! Если он конечно россиянин ! Что весьма сомнительно !
        • Проводов
          |
          19:16
          20.12.2018
          0
          +
          -
          Проводов: Так бандеру и упрятали в конц.лагерь , что бы не путался под ногами , вякая о самостийности Украины ! Будь он врагом рейха и гитлера , то не сидел бы 3 года на одном виде довольствия , как и охрана , а пошел на удобрение , через крематорий ! И о разделе Польши не надо плакаться ! Она , после мюнхенского сговора , оттяпала , с разрешения ,,фюрера всех германцев,, , часть Чехословакии !
          Рус Волга[vkontakte]: Я ж вам вроде написал.Его оба брата были забиты в Освенциме.Да , он остался жив.Хома, а вы приколист.Ну конечно евреи были до 1941 года.И дальше что.Их Бандера уничтожал что-ли?? .В конце-концов , Фашистская Германия, окупировала Польшу в 1939 году.Создала Освенцим, убивала евреев..НО БАНДЕРУ В ЭТОМ ТОЧНО НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ ОБВИНЯТЬ.Бандера(как и Советский Союз , между прочим) считал ,что Украина не должна быть в составе Польши.Он был украинский националист.Согласитесь, что отдельный террорист или националист Бандера, вряд ли убил столько поляков, сколько наша доблестная Красная Армия в 1939.Просто , не желая видеть Украину в составе Польши , Бандера хотел независимости Украины..А СССР не желая видеть Украину в Польше, хотел её "воссоединить".СССР во имя этой цели, убил кучу поляков, расстрелял старика священика отца Бандеры, посадил его двух родных сестер в концлагерь, и маршировал в совместном параде с Гудерианом в Бресте.А Бандера ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.Вам мне ответить то нечего.Бандера не был святым.ЭТО ТОЧНО.Но он имел право на свою борьбу против СССР , просто исходя из мужского сознания.Он не мог простить не гибели старика отца, не концлагеря сестер.И вообще его задача была независимая Украина, и конечно это решалось большой кровью.И наверное преступлениями,но другого пути у него не было
    • Рус Волга[vkontakte]
      |
      18:00
      20.12.2018
      -5
      +
      -
      Проводов: Так бандеру и упрятали в конц.лагерь , что бы не путался под ногами , вякая о самостийности Украины ! Будь он врагом рейха и гитлера , то не сидел бы 3 года на одном виде довольствия , как и охрана , а пошел на удобрение , через крематорий ! И о разделе Польши не надо плакаться ! Она , после мюнхенского сговора , оттяпала , с разрешения ,,фюрера всех германцев,, , часть Чехословакии !
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Насколько опасны приложения по поиску человека по фото?
  2. Может ли привитый человек заболеть корью?
  3. Что за гиперзвуковая ракета «Циркон»?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ