aif.ru counter
Павел Нечаев 0 318

Динамика цифрового пространства. Как Москва становится интерактивной

Цифровая реальность захватывает мир. И Москва как столица с европейским характером не остается в стороне от этого течения.

Рекламные щиты в российской столице становятся все более разнообразными и «живыми». Они моргают, мигают, транслируют картинки и текстовую информацию. Новые проекты рекламных табло и вовсе являются настоящими инновациями.

Цифровая Москва

Москва всё ярче и отчётливее предстаёт туристам динамичным городом. Эту динамику ей придают новые современные цифровые экраны, которые по всему городу заменяют старые рекламные конструкции.

Город и здесь старается быть первопроходцем. Впервые на территории России по адресу Петровка, 7 появилась цифровая реклама на остановке. Проект реализуется крупнейшим оператором наружной рекламы. Экран Ultra HD размером 1,8×1,2 м работает в тестовом режиме больше месяца, и к нему уже выстроилась очередь рекламодателей: в первую очередь — среди тех, кто ведёт деловую активность в этом фешенебельном районе столицы. «Приступая к этому проекту, мы решили использовать самые передовые технологии. Это не светодиодный, а жидкокристаллический экран, что намного дороже и качественнее по картинке», — комментирует представитель оператора.

LED-реклама: от магистралей к центру

В этом году на рынке уличной рекламы произошёл настоящий прорыв: с магистралей «цифровизация» перекинулась на центр города. Дисплеи с многоцветным изображением стали устанавливаться на щитах меньшего, нежели билборды, размера (3,7×2,7 м) — этот формат допустим в центре. Пока таких щитов немного, — всего 7, в том числе на Земляном валу, Смоленском бульваре — но именно они формируют тренд на новое поколение рекламы. Есть и настоящие ноу-хау. Например, четырёхсторонний дисплей на Садовой-Каретной: ролик одновременно демонстрируется на всех поверхностях конструкции, включая боковые панели.

«За последние несколько лет руководством города проведена большая работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Вспомните, какое засилье рекламы еще недавно творилось под вашими окнами, когда проходу от нее не было, — рассказали в столичном Департаменте СМИ и рекламы. — За это время уличная реклама приобрела новый благообразный вид, в нее пришли серьезные инвестиции, появилась новая современная экосистема для рекламодателя». 

Экранов стало в 2 раза больше

В минувшем году количество цифровых рекламных поверхностей в городе увеличилось в 2 раза, достигнув более 300 конструкций. ¾ из них приходятся на щиты 6×3. Кроме того, современными LED-панелями всё чаще заменяются поверхности самых больших щитов размера 5×15 на ТТК и МКАД.

Активно развивается и рынок рекламных площадей на стенах домов. Якорными стали медиафасады на Новом Арбате, на Центральном телеграфе, на здании Гидропроекта на Волоколамском шоссе, на башне «Меркурий» в «Москва-сити» и многие другие. Вместе с ними меняется не только реклама, но и сам город.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что представляет собой крылатая ракета SSC-8 (9М729)?
  2. Как перенос данных о билетах может парализовать работу авиакомпаний?
  3. Правда ли, что пиво лечит печень?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ