aif.ru counter
0 631

Международное признание. Зачем Москве столько наград?

Хорошая международная репутация стала способом привлечения инвестиций.

В последнее время Москва получает одну международную награду за другой. А есть ли прок от всех этих премий и высоких мест в иностранных рейтингах или всё это красивые дипломы и статуэтки, которыми украшают кабинеты?

Отвечает старший вице-президент исследовательской компании GfK Вадим Волос:

- Соревнуясь с другими городами-лидерами, Москва каждый раз сдаёт экзамен по репутации. Жюри анонимное, но любой из судей - это эксперт высшего уровня, лидер в своей отрасли, хорошо знающий российскую столицу. В последние годы она совершила резкий скачок в развитии «по всем фронтам», что и доказывают награды от профессионального сообщества (см. инфографику). А вот рядовой потребитель пока мало знает о разительных переменах в Москве. Среднестатистический американец, англичанин или француз видит негативную картинку в теленовостях и понятия не имеет о созданных пешеходных пространствах и уличных фестивалях, о системе безопасности и обновлённой транспортной сети. О том, насколько комфортно здесь провести каникулы, постоянно жить, заниматься бизнесом. Конечно, те, кто бывал в столице России, избавляются от стереотипов и дают ей очень лестную оценку, но это очень медленный путь для повышения репутации. 

На мой взгляд, Москве следует как можно активнее продвигать себя как бренд, в том числе рассказывая о своих достижениях и наградах. Тогда иностранцы будут принимать решение (куда поехать в отпуск, где заниматься бизнесом, во что вкладывать инвестиции), основываясь не на слухах и мифах, а на достоверной информации. Которую они получают из источников, заслуживающих доверия, - именно поэтому так важно занимать хорошие позиции в мировых рейтингах.

Например, Токио удалось избавиться от клейма холодного и недружелюбного мегаполиса именно благодаря ударному маркетингу. Такой стратегии нужно следовать и Москве. Кстати, привлекательность города в глазах иностранцев важна для всех обитателей мегаполиса, а не только для тех, кто занят в туристической сфере. Ведь средства, поступающие в бюджет города благодаря росту гостей и числу международных договоров, идут на благоустройство мегаполиса и социальные программы, на культуру и образование его жителей. 

 
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кого коснется продленная заморозка накопительной пенсии?
  2. Почему китайский чеснок лучше не покупать?
  3. Как Росгвардия предлагает изменить правила хранения оружия?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ