aif.ru counter
Павел Нечаев 1235

Связующее звено. На юго-западе БКЛ началась проходка еще одного тоннеля

На юго-западном участке Большой кольцевой линии столичного метро началось строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект».

Строительство перегонного тоннеля

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, китайская компания-подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation) приступила к проходке левого перегонного тоннеля от станции Большой кольцевой линии московского метрополитена «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта». «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Марат Хуснуллин напомнил, что с корпорацией CRCC был заключен контракт на строительство трех станций БКЛ — «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» — и тоннелей между ними. «Подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты», — подчеркнул руководитель столичного Стройкомплекса.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, длина перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составит 1470 метров. «Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией „Мичуринский проспект“ Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена», — уточнил Марс Газизуллин.

Фото: «Мосинжпроект»

Он отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком из Китая.

В настоящий период компания CRCC ведет проходку еще двух тоннелей на БКЛ: соседнего правого до станции «Мичуринский проспект» (ТМПК ZTE6250 DZ399, имя «Евгения») и правого перегонного тоннеля от «Проспекта Вернадского» в сторону станции «Мичуринский проспект» (ТПМК ZTE6250 DZ401, имя «Полина»).

Фото: «Мосинжпроект»

Ядро транспортно-пересадочного узла

По словам заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который, помимо метро, объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта и междугороднего автобусного сообщения. Также здесь можно будет припарковать личные автомобили, потому что ТПУ расположен на пересечении крупных магистралей: Аминьевского шоссе и Северо-Западной хорды. «Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тысяч человек в сутки», — уточнил Альберт Суниев.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на которых расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в начале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

На правах рекламы


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. От чего скончалась Ирина Цывина?
  2. Что значит реновация жилья?
  3. О чем фильм «Дылда», который представит Россию на Каннском кинофестивале?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ