Примерное время чтения: 2 минуты
103

Развязки МКАД и вестибюли метро очистят от рекламы

Фото: АИФ

Москва, 18 марта - АиФ-Москва. Значительная часть рекламных конструкций в Москве может быть демонтирована.

Освободить от несанкционированных щитов власти рассчитывают транспортные развязки и крыши вестибюлей метро. В первую очередь 2167 несанкционированных щитов установленных компанией Russ Outdoor исчезнут с транспортных развязок. Демонтировать конструкции компания должна самостоятельно в срок до 20 марта, об этом сообщает издание РБК daily со ссылкой на внутренние материалы Генпрокуратуры. Для самой компании решение властей может стать серьезным уроном, ведь в общей сложности структура управляет лишь 3,8 тыс. щитов.

Инициатива федеральных властей – ответ на обращение депутата-справедливоросса Михаила Емельянова. Ранее парламентарий указывал на то, что компания размещает рекламу в границах транспортных развязок в обход действующему законодательству. Устанавливать наружную рекламу на автомобильных узлах действительно запретили еще в 2009 году. Считается, что наличие ярких плакатов снижает уровень внимание водителей на 20%. Но необходимости сразу демонтировать свои конструкции у Russ Outdoor не возникло: согласно действующим законодательным нормам компания могла продолжить эксплуатировать щиты вплоть до окончания срока действия ранее заключенных контрактов, объясняют в пресс-службе ОАТИ. Фактически щиты могли простоять на МКАД до августа 2012 года, но остались и по истечению этого срока, именно тогда Емельянов написал обращение в прокуратуру.

Решать проблемы с подрядчиков теперь должен городской департамент СМИ и рекламы. Согласно нормам каждый щит может быть удален лишь после соответствующего решения суда, даже если был установлен незаконно. По данным областного арбитражного суда с начала года городское ведомство подало уже несколько десятков исковых заявлений о демонтаже конструкций, установленных предприятиями Russ Outdoor. Но оперативно рассказать о каких конкретно щитах идет речь - в ведомстве затруднились. Компания Russ Outdoor традиционно считается крупным игроком на рынке наружной рекламы Москвы и области – суммарно на долю структуры приходится около 30% всех городских конструкций.

Кроме щитов на развязках в ближайшее время будут демонтированы и табло, установленные на крышах вестибюлей метрополитена. Вместе с ними с вестибюлей станций исчезнут экраны, информирующие москвичей о текущей температуре воздуха и времени. В ОАТИ сообщают, что эксплуатирующая их компания «Медиа столица» устанавливала конструкции без соответствующих разрешений городских властей. Точные сроки демонтажа пока не называются – в технической инспекции компании только выдали предписание на самостоятельное проведение работ. РИА Новости со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена сообщает, что предполагаемый срок завершения работ – 30 апреля.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах