0 3815

Автодорожную арку Крымского моста начали транспортировать к фарватеру

Все материалы сюжета Строительство Крымского моста

Операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории в практике отечественного мостостроения проводится впервые

Москва, 11 октября - АиФ-Москва.

Плавучие опоры с автодорожной аркой Крымского моста рано утром в среду, 11 октября, вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщили АиФ.ru в инфоцентре «Крымский мост».

Автодорожная арка является одним из наиболее габаритных элементов Крымского моста. Она весит около 5,5 тысячи тонн. Ее длина составляет 227 метров, а высота до самой верхней точки – 45 метров. Запланированный маршрут плавсистемы составляет около пяти километров. Плавучие опоры с аркой движутся благодаря флоту во главе с тянущим буксиром мощностью свыше трех тысяч лошадиных сил, буксирам-толкачам, поддерживающим вспомогательным и маневренным судам, а также рабочим катерам. В процессе занято боле сотни специалистов.

После того как плавсистема достигнет фарватера, ее зафиксируют между двумя опорами и приступят к основному этапу морской операции – подъему арки.

Операций по установке настолько габаритных конструкций, как арка Крымского моста, в морской акватории ранее не было в практике российского мостостроения. Большой опыт в этом плане строители приобрели при установке железнодорожной арки в августе, отметил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Нужно ли заполнять декларацию при постановке дома на учет?
  2. Могут ли уволить за пьянство на рабочем месте?
  3. Как распознать разбавленный бензин, который может замерзнуть?



Кто самая популярная Татьяна России?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru