Срочная новость Серия терактов в Испании Срочная новость
Сергей Зайцев 0 629

Диалог учителя и родителей. Как создать единое образовательное пространство

В столице состоялась конференция, на которой представители образования из разных регионов обсудили, как правильно взаимодействовать учителям и родителям школьников. Специалисты обменялись эффективными управленческими технологиями и поделились опытом.

Конференция «Московская модель управления образовательными системами».
Конференция «Московская модель управления образовательными системами». © / Департамент образования города Москвы

На конференцию «Московская модель управления образовательными системами» съехались представители из 40 регионов России. На мероприятии директора-менторы из Москвы поделились с гостями из регионов своими достижениями в управлении образовательными организациями. Во второй день конференции гости смогли посетить различные образовательные организации столицы.

На мастер-классе «Дорога без разделительной полосы» директор школы № 1411 Нина Овчинникова рассказала о проводимой работе с родителями учеников, которая способствует развитию простого человеческого общения. Опыт столичных специалистов показывает, что отношение родителей к педагогам изменилось, и некоторые из них воспринимают учителей только как объекты потенциальной опасности для своего ребенка. Необходимо изменить такое отношение к педагогам. «Мы работаем над тем, чтобы упразднить эту тенденцию, работаем над тем, чтобы родители видели в роли нашего педагога помощника, коллегу, товарища», — поделилась Нина Овчинникова.

Созданию единого образовательного пространства в школьном и дошкольном отделениях способствует школьная программа «ученик — учитель — родитель». Положительным примером реализации этой программы стали доклады специалистов дошкольного отделения. Их выступления были посвящены развитию семейного чтения и проведению семейных читательских викторин, направленных на формирование связной речи дошкольников. Также столичные специалисты рассказали о работе еженедельного семейного клуба, участие в деятельности которого способствует формированию инженерно-конструкторского мышления ребенка.

Коллеги из регионов также рассказали о своем опыте взаимодействия между учителями, учениками и родителями. Директор Шыгырданской школы № 1 Батыревского района Чувашской республики Абейдуллова Гелсирень поделилась итогами работы: «Мы уже не первый год сотрудничаем со школой № 2012 г. Москвы. На постоянной основе идет диалог между столичными и сельскими учащимися, а педагоги обсуждают вопросы вклада их семей в формирование толерантности и культуры мира детей. Это, безусловно, важное для нас взаимодействие».

По итогам конференции были намечены планы по реализации новых форм работы с родителями учеников, как главных социальных партнеров школы. Конференция организована Ассоциацией менторов столичного образования при поддержке Московского института открытого образования.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда и где пройдут похороны Веры Глаголевой?
  2. Почему «Первый канал» закрыл передачу Меньшовой «Наедине со всеми»?
  3. Чем занимается постпред Порошенко в Крыму?

Делаете ли вы детям прививки?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru