Мария Макаревская 0 188

Знания объединяют. Участники «Олимпиады мегаполисов» о битве умов

Начало сентября надолго запомнится для многих учащихся из разных городов мира, которые приняли участие в первой Олимпиаде мегаполисов.

Команды школьников из 22 крупнейших столиц и городов мира — Берлина и Милана, Москвы и Пекина, Хельсинки и Абу-Даби, Санкт-Петербурга и Минска, а также Тель-Авива, Риги, Еревана, Будапешта, Белграда, Джакарты, Бишкека, Лейпцига, Нью-Дели, Софии, Алма-Аты, Таллина, Астаны, Дюссельдорфа — провели в Москве насыщенную неделю. С 4 по 9 сентября ребята принимали участие в интеллектуальных соревнованиях по четырём естественнонаучным предметам: математике, физике, химии и информатике. В Москве впервые проходила Олимпиада мегаполисов.

Но это не всё — они смогли познакомиться с историей и достопримечательностями столицы. Для гостей Олимпиады подготовили и большую культурную программу. Они посетили исторический парк «Россия — моя история» на ВДНХ, Музей космонавтики, комплекс храма Христа Спасителя, выставку «Художественные сокровища России» в Центре искусств на Волхонке, офис компании «Яндекс» с лекцией ведущих специалистов.

Участие в подобных соревнованиях для многих стало увлекательным событием. Школьники и их руководители с удовольствием делились своими впечатлениями. Многие из них отмечали организацию этапов интеллектуальных соревнований.

«Соревнования превосходно организованы, вопросы очень точные и корректные, все были очень дружелюбны и гостеприимны», — рассказывает участник команды Хельсинки Йифан Лин.

По его словам, задания Олимпиады были тяжеловаты для него, но в то же время он отметил, что вопросы были точные, корректные, профессионально подготовленные, и в результате он многое узнал и остался очень довольным.

Такого же мнения придерживается и участница команды Милана Федерика Локати.

«Я думаю, уровень поставленных задач был достаточно высок, но это была замечательная возможность узнать больше о своём предмете. Я выступала по химии и довольна своим результатом. Я благодарна Москве за организацию этих соревнований», — делится юная участница из Италии.

По мнению участника команды из Санкт-Петербурга Сергея Думписа, главное — не столько возможность соревнования, сколько знакомство с ребятами из разных стран.

«Я перманентно общаюсь на английском на самом деле здесь. Я узнал ребят из Европы, Азии — и русскоговорящих, и англоговорящих», — говорит он.

Организаторов соревнований поблагодарили и руководители школьных команд.

Руководитель команды Минска Александр Зык отмечает, что организаторам удалось не только создать атмосферу особой интеллектуальной соревновательной системы, но и предоставить возможность участникам проявить себя в разных областях и обрести новых друзей.

Руководитель команды Белграда Соня Цукич также высоко оценивает проведение мероприятия.

«На всех этапах мы чувствовали поддержку, опеку, нам постоянно помогали. Это мероприятие было одно из лучших по уровню организованности, в котором мне приходилось участвовать», — поделилась она.

Директор Центра педагогического мастерства, координатор жюри Олимпиады мегаполисов Иван Валерьевич Ященко уверен, что знания действительно объединяют.

«Мы уверены, что одним из важнейших результатов является то, что ребята познакомились друг с другом. Потом они поступят в ведущие вузы мира и, я уверен, будут переписываться по электронной почте, встречаться сначала на студенческих пресс-конференциях, а потом на настоящих научных», — заключил Иван Ященко.

По итогам двух туров первое место на Московской олимпиаде школьников крупных городов и столиц мира завоевали команды Белграда, Москвы и Санкт-Петербурга. На втором месте — школьники из Будапешта, Джакарты, Еревана, Минска и Софии, а на третьем — ребята из Алма-Аты, Астаны, Бишкека, Лейпцига, Пекина, Риги, Таллина.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что означает соглашение по MH17, принятое пятью странами?
  2. Когда в 2017 году будет «черная пятница»?
  3. Что следует делать на Рождество Пресвятой Богородицы?

Надо ли материально наказывать родителей за отказ прививать детей?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru