0 257

Суд в России впервые приговорил авиадебошира к реальному сроку

Уголовную статью «Хулиганство» дополнили соответствующим пунктом в апреле этого года

Москва, 13 сентября - АиФ-Москва.

В России впервые вынесли приговор по уголовному делу за грубое нарушение пассажиром общественного порядка на воздушном транспорте, рассказали в компании «Аэрофлот».

Инцидент, ставший поводом для судебного разбирательства, произошел 18 мая на рейсе «Тель-Авив – Москва». Как рассказали представители перевозчика, пассажир 1966 года рождения, находясь на борту самолета, распивал принесенные с собой спиртные напитки и всячески нарушал общественный порядок: громко разговаривал, используя нецензурную лексику, мешал другим пассажирам, несколько раз пытался открыть дверь воздушного судна. При этом он не реагировал на замечания экипажа и угрожал его членам.

«Неадекватным поведением пассажир создавал угрозу безопасности полета воздушного судна», – отметили представители авиаперевозчика.

Члены экипажа предприняли все возможные предупредительные меры в отношении авиадебошира. Когда самолет приземлился в аэропорту «Шереметьево», нарушителя передали полиции.

Мужчину привлекли к административной ответственности за появление в общественных местах в состоянии опьянения. Кроме того, на него завели уголовное дело за хулиганство. 12 сентября Химкинский городской суд признал авиадебошира виновным и назначил ему полгода лишения свободы в колонии-поселении.

Как отметили в компании «Аэрофлот», это случай стал первым случаем правоприменительной практики пункта «в» части 1 статьи 213 Уголовного кодекса РФ («Хулиганство») в отношении грубого нарушения общественного порядка, совершенного пассажиром на воздушном транспорте. Соответствующий пункт был внесен в УК РФ в апреле нынешнего года. Изменения в законодательство готовила рабочая группа Госдумы, в работе которой активно участвовали представители авиакомпании.

«Аэрофлот» продолжит вести борьбу с любыми случаями проявления агрессии на борту воздушного судна в отношении пассажиров и членов экипажа. Для нас важно, чтобы каждый пассажир знал, что авиакомпания не только постоянно повышает уровень сервиса и комфорта, но и прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты своих пассажиров», –  подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Можно ли сохранить пособие по уходу за ребенком, работая неполный день?
  2. При каких условиях аккумулятор в машине разряжается быстрее?
  3. Сколько времени человек может прожить без еды?


Какая система оценок в школе самая правильная?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru