0 236

Суд в России впервые приговорил авиадебошира к реальному сроку

Уголовную статью «Хулиганство» дополнили соответствующим пунктом в апреле этого года

Москва, 13 сентября - АиФ-Москва.

В России впервые вынесли приговор по уголовному делу за грубое нарушение пассажиром общественного порядка на воздушном транспорте, рассказали в компании «Аэрофлот».

Инцидент, ставший поводом для судебного разбирательства, произошел 18 мая на рейсе «Тель-Авив – Москва». Как рассказали представители перевозчика, пассажир 1966 года рождения, находясь на борту самолета, распивал принесенные с собой спиртные напитки и всячески нарушал общественный порядок: громко разговаривал, используя нецензурную лексику, мешал другим пассажирам, несколько раз пытался открыть дверь воздушного судна. При этом он не реагировал на замечания экипажа и угрожал его членам.

«Неадекватным поведением пассажир создавал угрозу безопасности полета воздушного судна», – отметили представители авиаперевозчика.

Члены экипажа предприняли все возможные предупредительные меры в отношении авиадебошира. Когда самолет приземлился в аэропорту «Шереметьево», нарушителя передали полиции.

Мужчину привлекли к административной ответственности за появление в общественных местах в состоянии опьянения. Кроме того, на него завели уголовное дело за хулиганство. 12 сентября Химкинский городской суд признал авиадебошира виновным и назначил ему полгода лишения свободы в колонии-поселении.

Как отметили в компании «Аэрофлот», это случай стал первым случаем правоприменительной практики пункта «в» части 1 статьи 213 Уголовного кодекса РФ («Хулиганство») в отношении грубого нарушения общественного порядка, совершенного пассажиром на воздушном транспорте. Соответствующий пункт был внесен в УК РФ в апреле нынешнего года. Изменения в законодательство готовила рабочая группа Госдумы, в работе которой активно участвовали представители авиакомпании.

«Аэрофлот» продолжит вести борьбу с любыми случаями проявления агрессии на борту воздушного судна в отношении пассажиров и членов экипажа. Для нас важно, чтобы каждый пассажир знал, что авиакомпания не только постоянно повышает уровень сервиса и комфорта, но и прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты своих пассажиров», –  подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что изменится в правилах выплат по ОСАГО с 25 сентября?
  2. Кто победил на парламентских выборах в Германии?
  3. Чем был известен убитый хоккеист Виктор Толмачев?

Надо ли материально наказывать родителей за отказ прививать детей?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru