Полина Девятова 0 2433

Убытки компенсированы. Алиса Аршавина возместила расходы «Аэрофлоту»

Инцидент с супругой популярного футболиста, произошедший на борту авиапервозчика, получил свое логическое развитие. Алиса Аршавина полностью оплатила расходы компании, понесенные из-за задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания.

Неприятный инцидент с женой футболиста произошел в самом начале года: на январских каникулах. Тогда представители авиакомпании были даже вынуждены снять пассажирку с рейса за неподобающее поведение. «После инцидента с Аршавиной в начале января „Аэрофлот“ принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств еще до рассмотрения дела судом пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет „Аэрофлота“. Тем самым Аршавина признала свою вину, — заявил заместитель генерального директора „Аэрофлота“ по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. — Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов. Это очередное подтверждение того, что „Аэрофлот“ избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту. Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. „Аэрофлот“ действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения».

Корень проблемы

Инцидент с Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 (Москва — Алматы) во время подготовки воздушного судна ко взлету. Госпожа Аршавина предпринимала попытки нарушить условия договора перевозки, отказывалась следовать правилам безопасности полетов, и игнорировала правомерные требования членов кабинного экипажа. В результате командир воздушного судна принял решение о снятии с рейса деструктивной пассажирки. Задержка вылета составила более полутора часов. Авиакомпания понесла дополнительные расходы, связанные с перерасходом топлива и повторными процедурами наземного обслуживания: буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа. 

«Аэрофлот» придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов. Компания жестко пресекает любые попытки нарушения правил поведения на борту и принимает все необходимые меры по привлечению к ответственности деструктивных пассажиров. Благодаря инициативе ведущего российского авиаперевозчика в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике деструктивный пассажир был приговорен к реальному сроку лишения свободы. С июня 2018 года российские авиакомпании получат право вести «черные списки» нарушителей и отказывать им в перевозке. 

В дополнение к правовым механизмам «Аэрофлот» применяет собственные меры воздействия на дебоширов. В марте 2018 года перевозчик объявил, что будет лишать часто летающих пассажиров элитного статуса в программе «Аэрофлот Бонус» за деструктивное поведение.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему колея железной дороги в России шире, чем в Европе?
  2. Почему при спуске с горы необходимо включать передачу?
  3. Как определяется график выплаты пенсий?




Каких изменений от реформы тарифов ОСАГО вы ждете?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ