aif.ru counter
28359

Немецкий журнал обвинил ЕСПЧ в замалчивании иска против Киева по делу MH17

Все материалы сюжета Расследование крушения Боинга на востоке Украины

Родственники погибших подали жалобу в суд с требованием компенсаций еще в 2014 году

Москва, 19 апреля - АиФ-Москва.

Сотрудник немецкого журнала Telepolis Флорин Ретцер обвинил Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в «замалчивании» своей позиции по иску родственников погибших пассажиров рейса MH17, поданном еще в 2014 году. 

Жалобу подал немецкий юрист в области авиационного права Эльмар Гимулла. В документе содержались обвинения властей Украины в преступной халатности и требования многомиллионных компенсаций.

Ретцер пишет, что ЕСПЧ повел себя странно, засекретив дело, из-за чего общественность, истцы и юристы не смогли получить доступ к производству. Журналист предположил, что суд отмалчивается и надеется просто ждать, чтобы не объяснять причину отклонения жалобы.

По мнению сотрудника СМИ, украинские власти несут ответственность за катастрофу, так как не закрыли воздушное пространство над Донбассом, чтобы не потерять доходы от транзита.

Ранее сообщалось, что ЕСПЧ передал России два коллективных иска от 380 родственников пассажиров малайзийского Boeing.

Напомним, рейс MH-17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение над Донбассом 17 июля 2014 года. В результате погибли 298 граждан. В июне прошлого года совместная следственная группа, состоящая из представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, представила предварительные результаты, согласно которым самолет был сбит из российского ЗРК «Бук». Россия назвала обвинения голословными.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (27)
  1. Георгий
    |
    03:03
    19.04.2019
    -1
    +
    -
    Запад, буквально везде, засекретил материалы по расследованию "падения" Боинга. Даже ЕСПЧ пошел по этому пути. Это говорит о многом и, прежде всего, о 2-х вещах 1. Боинг сбит Украиной по указанию ЦРУ; 2. Все международные институты, типа: ЕСПЧ, гаагский суд, ОЗХО и пр. работают на одного хозяина - США
  2. Проводов
    |
    16:52
    19.04.2019
    0
    +
    -
    Запад, буквально везде, засекретил материалы по расследованию "падения" Боинга. Даже ЕСПЧ пошел по этому пути. Это говорит о многом и, прежде всего, о 2-х вещах 1. Боинг сбит Украиной по указанию ЦРУ; 2. Все международные институты, типа: ЕСПЧ, гаагский суд, ОЗХО и пр. работают на одного хозяина - США
    Георгий: Забавно другое, сменился тон.Раньше у нас уверяли , ЧТО УКРАИНА СБИЛА БОИНГ...а теперь совсем другое, даже нет упоминаний,что Украина виновата ,а что не закрыла небо...То есть ,уже явно акцент сместился.НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ.Ответят УБИЙЦЫ..Те кто прикатил БУК, и кто дал приказ, кто лгал.Вот те и будут:убийцы, фашисты, нелюди...и чего там у нас ещё в наборе.Вот докажут,что Киев, они и заплатят и будут тяжелейшие последствия.А докажут ,что Россия,будут у нас тяжелейшие последствия.И самое мерзское, что на "трактористов" то не свалить вину.Ведь нам так доходчиво объясняли,что такое могут сделать профессионалы искючительно.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ
    • шiш
      |
      17:13
      19.04.2019
      0
      +
      -
      Проводов: Что- то у вас пунктик. В действительности , Европа сейчас очень хочет чтобы безимянные « трактористы» взяли вину на себя и это тот вариант который устроил бы по их мнению всех и позволил закрыть дело. Вы , по-моему , совершенно свою историю ваяете. Абсолютно оторванную от реальности. Реальность такова : В августе будет пять лет событию. С тех пор следствие не продвинулось ни на йоту. Более того разоблачены основные фальш доки. В суд идти не с чем. Они могут объявить завершение , но надо предьявить результаты для ЕСПЧ хотя бы. Они ждут когда все сроки выйдут. И дело закроют за давностью лет. Или же « трактористы» самоназначенцы возьмут вину на себя. Собственно за этим иск в ЕСПЧ против России - а давайте свалим на трактористов и никому ничего не будет за это тогда . Но в Кремле не верят в эти посулы и требуют правды, а угрозы игнорируют. . А вы думаете если лётчик Волошин сыграл в ящик то фсьо ? Шито крыто ?
      • Проводов
        |
        17:31
        19.04.2019
        0
        +
        -
        Проводов: Что- то у вас пунктик. В действительности , Европа сейчас очень хочет чтобы безимянные « трактористы» взяли вину на себя и это тот вариант который устроил бы по их мнению всех и позволил закрыть дело. Вы , по-моему , совершенно свою историю ваяете. Абсолютно оторванную от реальности. Реальность такова : В августе будет пять лет событию. С тех пор следствие не продвинулось ни на йоту. Более того разоблачены основные фальш доки. В суд идти не с чем. Они могут объявить завершение , но надо предьявить результаты для ЕСПЧ хотя бы. Они ждут когда все сроки выйдут. И дело закроют за давностью лет. Или же « трактористы» самоназначенцы возьмут вину на себя. Собственно за этим иск в ЕСПЧ против России - а давайте свалим на трактористов и никому ничего не будет за это тогда . Но в Кремле не верят в эти посулы и требуют правды, а угрозы игнорируют. . А вы думаете если лётчик Волошин сыграл в ящик то фсьо ? Шито крыто ?
        шiш: Шиш , продвинулось.Возьмите в Ю-тубе и посмотрите.НАСКОЛЬКО.Не просто продвинулось.А практически по сантиметрам известен маршрут, на каждом километре снимали БУК.Известен номер машины.Сейчас вопрос только о персоналиях в экипаже.Вопрос только ПО РЯДОВЫМ.Известна точка ,где стоял, где перешёл границу.Это современный мир.Вы не поверите, но не только ФСБ может записывать телефонные разговоры в эфире. Просто на суде(трибунале) должно быть 101% доказано.Это требует времени.В случае с Каддафи на это потребовалось 11 лет.Но там было сложнее.Сейчас другие технологии А здесь прошло 5 лет.И я ещё раз вам говорю.Вы статью то читаете.Нет больше версии ,что Украина сбила.Теперь пытаются разделить "ответственность", типа да пальнули(неизвестно кто), но если бы небо было закрыто...А ЕСЛИ БЫ ГРАНИЦА С УКРАИНОЙ БЫЛА БЫ ЗАКРЫТА?? Такого бы точно не было. Ждите спокойно.Или Ю-туб посмотрите.Допустим там фейк.Но вы посмотрите , и сами себе сделайте выводы.фейк не фейк...и тогда напишите.Я посмотрел, считаю всё подделка...или А про Волошина сейчас вообще смешно читать, когда уже и Россия подтвердила ,что был БУК 100%.А вывод какой.СОЛГАЛИ...А кто единожды солгал..тому веры мало
        • Mikhail Kutlimatov[googleplus]
          |
          17:39
          19.04.2019
          0
          +
          -
          Проводов: Фейком оказались эти "съёмки Бука". И спутники американские что-то вдруг разом ослепли, или "смотрели не в ту сторону", как при атаке Грузии в 2008м.
          • шiш
            |
            18:26
            19.04.2019
            0
            +
            -
            Mikhail Kutlimatov[googleplus]: Да , « съемки Бука» фейки. Но даже , если бы не так правовед Проводов , если он реально правовед , а не правосек, должен знать , что одинокий Бук может кататься сколько угодно. Украина тоже катала несколько Буков в Донбассе в тоже самое время. При этом в полном комплекте. Главный вопрос на которое должно ответь следствие : « отчего погиб Боинг». И встреча с высокоскоростными объектами это не ответ. Надо определиться чем его сбили. Какой ракетой. . И не просто сказать как сейчас они сделали , а собрать доказательства и доказательность подтвердить. Вот тогда с этим отсчетом в суд . В ЕСПЧ или Международный уголовный. А этого отсчета нет. Обвинения есть. Доказательного отсчета нет. Потому что доказательств пуска Бука нет. Следа в небе не было. Никем не сфоткан. Включая спутники США. Шрапнели Бука не найдено в обломках и телах жертв. И вот тут интересный вопрос. Ведь какая то шрапнель должна была быть. Непросто же высокоскоростные объекты инопланетного происхождения на встречу самолету летели. Почему они вместо шрапнели подсовывают сопло неизвестно откуда взятое ? Шрапнели нет или шрапнель не та ? В пользу второй версии отсутствие желания перетряхнуть место гибели самолета или эксгумировать тела погибших в поисках шрапнели.
        • Китаец
          |
          19:02
          19.04.2019
          0
          +
          -
          Проводов: Ты смотришь старое кино, уже давно раскололи укров с фальшивкой. Этот же номер был на "Буке" в украинской колонне. Уже давно установили , что Бук из кино украинский. Даже установлены номера деталей и номер ракеты, которая была поставлена в УССР, год поставки и номер украинской части. Ты видимо не в курсе, что на военных заводах хранятся тех. паспорта и формуляры. Каждый рабочий, получая приборы для установки на изделие расписывается в получении и номера
    • Mikhail Kutlimatov[googleplus]
      |
      17:43
      19.04.2019
      0
      +
      -
      Проводов: Ничего и не сменилось. Это, как раз, "обвинители России" притухли. Всё им предъявили, и данные радаров. Но их результат не устраивает, так как виновной оказывается не Россия. Не получилось придумать новую физику, и фейковые кадры с "перевозимым Буком" не прокатили.
      • Китаец
        |
        18:48
        19.04.2019
        0
        +
        -
        Mikhail Kutlimatov[googleplus]: Фотки оказались с украинским "Буком"
        • Проводов
          |
          19:58
          19.04.2019
          0
          +
          -
          Mikhail Kutlimatov[googleplus]: Фотки оказались с украинским "Буком"
          Китаец: Если вы правы, зачем эта статья сегодня.Какая разница закрыла Украина небо или нет, ЕСЛИ ОНИ И ВЫСТРЕЛИЛИ.Зачем? Какой смысл в ней ? И если это фейк, и БУК украинский ,и ракета украинская, если вы правы.А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОЧЕМУ НЕТ.То Россия должна требовать трибунала, у России 100% доказательства, Украине хана.А я не вижу этого
          • Китаец
            |
            20:27
            19.04.2019
            0
            +
            -
            Проводов: А если подумать, просто без фактов? США наложили санкции на Россию из-за фотки с мёртвыми утками, которые им подсунули англосаксы. А по боингу тишина, потому, что они точно знают кто сбил боинг и это не Россия. Про факты: собраны детали от той ракеты, на деталях и приборах стоят заводские номера. По этим номерам можно определить где, когда и кем собрана ракета, какой ей присвоен номер и в какую часть это изделие было отправлено. Кроме контроллёров и мастеров на военные заводах есть военные заказчики и они строго следят за производством. При любом браке на деньги попадали все, включая того, кто устанавливал прибор в изделие(работал на таком заводе больше десяти лет до развала СССР). Ну и шум поднимают на западе не зря им уже становиться понятно, что дело шито белыми нитками.
            • Проводов
              |
              22:09
              19.04.2019
              0
              +
              -
              Китаец: Так нет никакого шума.Всё ровно ,Китаец.Идёт своим чередом.Сначал был самолёт набитый трупами ,подлыми агентами ЦРУ, потом испанский диспетчер, потом лётчик Волошин, теперь вот статья немцы возмущены до глубины души.Вдруг про иск 2014 года вспомнили.Правда есть более новый иск 2018.Мне кажется на суде России есть с чем выйти.С записями ВКС , где истребитель.Pакета, видите Украине была передана.Всё нормально.Даже не сомневайтесь.С такими аргументами, странно ,что Россия отказалась от трибунала.
              • шiш
                |
                02:40
                20.04.2019
                0
                +
                -
                Проводов: А с чего трибунал , если нет оффициального законченного отсчета о причине гибели « Боинга» ? Нет отсчета с заключением о причинах - нет трибунала. Трибунал это не суд. Сначало в СБ ООН должен быть направлен отсчёт. Там его рассмотрят и если сочтут заслуживающим внимания и доверия то вынесут резолюцию. Но судя по тому как пять лет мухлуют отсчёт они точно так же будут мухлевать с поисками виновных. Ситуация не внушает доверия. Все что им надо сделать это установить факт , что Боинг сбил Бук и доказать это. И тогда подписаться под тем что самолет сбит от попадания шрапнели Бука , а не от «большого количества быстро движущихся мелких предметов». А подписывать это видимо никто из ответственных товарищей не хочет. И знаете почему ? Чтобы написать что это были не просто высокоскоростные предметы , а шрапнель Бука надо всего то представить эту шрапнель ! И фсьо ! Сразу можно в суд тогда. Ещё три года назад. Без проблем. Откуда проблемы ? Проблема в том , что шрапнель надо не из кармана офицера СбУ достать. , а наковырять в обломках или телах. И никакую либо , а именно от той головной боевой части , которая стоит на вооружении ВС РФ и в Украину не поставлялась. И вот тут запара. И тут не спасает даже киноэпопея « путешествие одинокого бука по Донбассу » снятая толи украинцами , толи киностудией « Марвел» сразу после « годзилы» , толи Стенли Кубриком после « Янки на Луне» не имеет никакого значения и веса без установления факта попадания Бука в Боинг или хотя бы пуска Бука в момент пролёта Боинга.
    • шiш
      |
      17:48
      19.04.2019
      0
      +
      -
      Проводов: Во вторых обвинения Украине за то что она не закрыла небо у нас в России озвучивались с первого дня. Очень удивительно, что вы не в курсе. Может вас не было в России ? Версии как именно был сбит Боинг сменяли друг друга. Но бесспорная вина Украины в том что катастрофа не произошла , если бы она развязав войну ( а Украина называет это именно войной , а не полицейской операцией) с участием самолетов ( а это исключительная вина Киева) при этом закрыла воздушное пространство , чего Украине не сделала даже после того как её самолеты стали сбивать. А все последние дни и недели перед гибелью Боинга на Украине стоял гвалт и вой волонтеров , которые требовали от главарей мятежников , чтобы они начали сбивать российские высотные корректировщики огня , которые им превидилесь и о которых трезвонили все волонтеры, из-за которых у карателей дескать большие потери. Вы , конечно , это хорошо помните , как добросовестный исследователь этой темы. Украина собиралась начать воздушную войну с высотными коректировщиками огня на высоте 10000 метров при этом совершенно никто на Украине не думал , что для этого надо закрыть воздушное пространство. Все дело в том что вина И ответственность Украины бесспорна и очевидна в этом вопросе. И это позволяет предъявлять ей иски прямо сейчас. Потому что результаты расследования по факту гибели самолета зависли. Все что могут беспородно утверждать следователи , что самолёт погиб не от взрыва на борту , а от встречи с прорешетившими его твердыми материалам. Не звучит даже слово шрапнель ! Заметьте ! И в таком виде результаты похоже лягут под сукно. По всему видно. Так как в суд с такими доказательствами лучше не соваться , если только это не Стокгольмский арбитраж. А без четких доказательств того что самолёт был сбит Буком или же ракетой истребителя все другие иски чисто игровые без судебныхпреспектив. Так как любой адвокат сможет задать суду неудобные вопросы. А с чего вы решили , что это Бук , если у следствия нет доказательств и в частности не найдена шрапнель от « Бука» ? А то что ее нет доказывает , то что они тянут и вынуждены использовать фальш доки вроде фигульки ,которая должна была сгореть или сопло от ракеты с украинского склада. Шрапнель это такой вещ. Док который все остальные перевесит. Но шрапнели либо нет , либо она не та что надо. Поэтому в ход идут подпольные видеосъемки путешествия Буков. Судебных перспектив нет. Поэтому винить можно только Украину за халатность при развязывании боевых действий в воздухе.
    • Сергей Софьин[odnoklassniki]
      |
      10:53
      20.04.2019
      0
      +
      -
      Проводов:Сколько можно твердить одно и тоже,оправдываться? России ,ну никак не в интересах сбивать самолёты ,пролетающие в её воздушном пространстве.Да,а куда исчезают причастные к катастрофе люди на Украине,куда исчезли записи переговоров диспетчера и экипажа?
  3. Георгий
    |
    03:06
    19.04.2019
    0
    +
    -
    Вся эта история говорит, по крайней мере, о 2-х вещах: 1. Боинг сбит Украиной по указанию ЦРУ. 2. все международные организации, тина ЕСПЧ, гаагского суда, ОЗХО и пр. работают на своего хозяина - США. Давайте делать выводы, господа!
  4. Nik22
    |
    10:52
    19.04.2019
    0
    +
    -
    США и Европа пытаются любыми путями сохранить квази-государство Вукраина. И здесь как говорится «все способы хороши».
  5. Borissssss
    |
    13:19
    19.04.2019
    0
    +
    -
    кремлевские пропагандисты цитируют какие-то неизвестные журналы. Почему не Шпигель,Штерн или Бильд,который я сам иногда читаю ? Но нет такого Телеполиса в продаже в Германии !
  6. Китаец
    |
    19:27
    19.04.2019
    0
    +
    -
    Borissssss: Не будет его в продаже, это интернет издание.
  7. Rediska
    |
    15:52
    19.04.2019
    0
    +
    -
    Borissssss: Да, Бильд - это круто. Ведь даже сам Borissssss иногда снисходит до его чтения!
  8. Nik22
    |
    00:43
    20.04.2019
    0
    +
    -
    Borissssss: Бильд, это действительно издание вашего уровня. Читайте Бильд, желтее в Германии ещё нет издания. Это говорит достаточно о вашем Кругозоре. В порядочном обществе в Германии стыдно упоминать Бильд, как Информационное Издание.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. С кем Россия сыграет в полуфинале ЧМ по хоккею, если выиграет у США?
  2. Сколько баллов ЕГЭ нужно для золотой медали?
  3. Почему в холодильнике образуется наледь?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ