В информационном центр «Крымский мост» сообщили , что на участках транспортного перехода начали устанавливать шумозащитные экраны.
Экраны призваны снизить шумовую нагрузку после того, как по дороге начнется движение. Они будут установлены по обеим сторонам трассы и вдоль самого моста. Также экраны призваны обеспечить благоприятную акустическую обстановку на границах санитарно-защитной зоны.
Позже экраны установят также на некоторых участках железнодорожной части моста. Еще одной мерой по улучшению акустической ситуации станет высадка деревьев. Как пояснили в инфоцентре, специалисты учли множество факторов перед тем, как распланировали шумозащиту.
Ранее стало известно , что проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов будет открыт уже в мае.
На финишной прямой. Крымский мост сдадут раньше срока
По прогнозам строителей автомобильная часть самой масштабной и дорогой стройки страны — Крымского моста — откроется досрочно, уже в мае. Корреспондент АиФ.ru побывал на объекте и лично оценил его готовность. Подробнее.
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next