Примерное время чтения: 1 минута
162

В интернет-кампании против патриарха Кирилла использовали ботов – Малофеев

Москва, 3 декабря – АиФ-Москва. Интернет-кампания против патриарха Кирилла и Церкви велась при помощи виртуальных персонажей – ботов, сообщил бизнесмен Константин Малофеев, возглавляющий попечительский совета фонда святителя Василия Великого, который является учредителем Лиги безопасного Интернета.

«Мы выяснили и с большой долей вероятности можем утверждать, что на самом деле интернет-кампании, в частности недавняя интернет-кампания против патриарха, против Церкви, велись с применением так называемых ботов», – приводит слова Малофеева радио «Радонеж».

По словам бизнесмена, людей, которые стояли за данной кампанией, легко установить. При этом Малофеев не стал называть конкретные имена, отметив, что в компетенцию Лиги безопасного Интернета этот вопрос не входит.

В апреле этого года разразился скандал вокруг фотографии, на которой часы Breguet стоимостью более 30 тысяч долларов на руке патриарха Кирилла были «замазаны». При этом их отражение в отполированном столе сохранилось. Летом патриарх был награждён антипремией «Серебряная калоша» в номинации «Руки по локоть в чудесах».

Ещё один скандал с упоминанием имени патриарха был связан с его квартирой, которая была запылена вредными веществами в результате ремонта в соседней квартире. Ущерб был оценён почти в 20 миллионов рублей.

Между тем имя Малофеева недавно прозвучало в СМИ в связи с расследованием дела о хищении кредита в 200 млн долларов. Дома у бизнесмена были проведены обыски.

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах