Примерное время чтения: 2 минуты
190

Член Общественной палаты пожалуется на рекламу фильма «Крепкий орешек»

Москва, 26 февраля – АиФ-Москва. Член Общественной палаты пожалуется на рекламу фильма «Крепкий Орешек», сообщает РСН.

Денис Дворников, член Общественной палаты, намерен направить жалобы на билборд с рекламой последней части франшизы «Крепкий орешек» со слоганом: «Хороший день, чтобы умереть».

Дворников заявил, что эта фраза может негативно повлиять на психически незащищённых людей, в том числе и на детей.

«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё – от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищённых психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом», – заявил член ОП.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах