aif.ru counter
Виктор Панин 1468

Кабинеты или туалеты: что нужнее школам?

Министр просвещения Ольга Васильева заявила, что ­5 тысяч­ школ нужно оснастить химическими и физическими лабораториями.

Виктор Панин.
Виктор Панин. © / Открытое правительство / Кадр youtube.com

А между тем активисты Народного фронта, совершив рейд по 445 школам, обнаружили, что в 38% из них не обустроены территории и спортивные площадки, нет ограждений, зато есть ветхие окна, разрушающиеся фасады и пришедшая в негодность мебель, а санузлы и пищеблоки требуют срочного ремонта.  

Виктор Панин, председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг

Начинать надо не с лабораторий, а со здоровья и безопасности наших детей. Давайте сначала организуем нормальное питание - такого количества отравлений и даже смертей в школах не было никогда. Построим нормальные туалеты. Ещё летом, до начала этого учебного года, премьер Дмитрий Медведев указал, что регионы обязаны строить тёплые туалеты, которые до сих пор отсутствуют в 2000 школ. Но воз и ныне там! 

Но и плачевное состояние школьных зданий не главная проблема. Можно построить замечательные лаборатории или спортивные залы. Но если у школы нет тренера или учителя, который может грамотно и квалифицированно на этом оборудовании вести предмет, то толку не будет. Это деньги, выброшенные на ветер. А ведь есть школы, которые учителей химии и физики не могут найти: молодёжь не приходит, а старшее поколение уходит на пенсию. Зато лаборатории им оборудуют... А сколько раз мы слышали: завезли в какую-нибудь сельскую школу оборудование, вложили деньги, а через год закрыли как малокомплектную.

У чиновника мозг работает в одном направлении - как эффективнее освоить бюджетные средства. Не сумел освоить - начальство по голове не по­гладит, а значит, грош цена такому бюрократу. Вот и начинают придумывать, куда бы ещё потратить деньги. Вот лаборатории хорошо бы по­ставить. Будут пользоваться ими или нет, это уже другой вопрос. Главное - поставить, это же хороших денег стоит. На которых, к слову, можно и самому заработать, и друзей-приятелей не обидеть. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (2)
  1. defectologrossii
    |
    10:23
    22.10.2018
    0
    +
    -
    Экспертное жюри Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018» определило финалистов. На победу в номинации «Учитель-дефектолог России – 2018» в заочном туре претендовало 59 заявок от учителей-дефектологов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из 59 регионов России. В состав жюри Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018» вошли кандидаты и доктора педагогических и психологических наук, руководители и преподаватели образовательных организаций, представители профессиональных сообществ, ученые. В число финалистов по итогам очного заседания жюри Конкурса вошли 20 практиков, набравших наибольшее число баллов. Финалистами конкурса стали: 1. Бабенцева Татьяна Викторовна (город Москва). 2. Зотова Екатерина Геннадьевна (Челябинская область). 3. Князева Ольга Викторовна (Воронежская область) 4. Соломенник Ирина Викторовна (Свердловская область). 5. Ташлыкова Елена Владимировна (Иркутская область). 6. Кожевникова Ольга Евгеньевна (Пермский край). 7. Круогла Елена Константиновна (Республика Крым). 8. Белоус Александра Владимировна (Хабаровский край). 9. Шилохвостова Люция Комилевна (Кировская область). 10. Османова Гурият Абдулбарисовна (Санкт-Петербург). 11. Чернова Наталья Александровна (Камчатский край). 12. Ададаева Разият Зубайруевна (Республика Дагестан). 13. Яковлева Марина Григорьевна (Оренбургская область). 14. Кочетова Елена Сергеевна (Тульская область). 15. Иванова Елена Александровна (город Севастополь). 16. Толовенкова Лариса Сергеевна (Томская область). 17. Коляса Мария Евгеньевна (Ставропольский край). 18. Дринь Оксана Вячеславовна (Омская область). 19. Белова Светлана Николаевна (Тверская область). 20. Галкина Елена Васильевна (Липецкая область). 20 финалистов примут участие в финале Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018», который состоится 3 – 4 октября 2018 г. в городе Москве. Им предстоит продемонстрировать свое педагогическое мастерство на уроках и коррекционно-развивающих занятиях, мастер-классах, а также в ходе круглого стола «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени».
  2. defectologrossii
    |
    10:24
    22.10.2018
    0
    +
    -
    5 октября 2018 г. в Кремлевском Дворце Съездов в рамках финала Всероссийского конкурса «Учитель года России» состоялось награждение Абсолютного победителя Конкурса. Им стала финалистка из Камчатского края - учитель-логопед, учитель-дефектолог детского сада № 40 комбинированного вида города Петропавловск-Камчатский Чернова Наталья Александровна. Второе место заняла Османова Гурият Абдулбарисовна, учитель-логопед детского сада № 87 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Третье место присуждено Круогла Елене Константиновне, учителю-логопеду отдела психолого-педагогической коррекции Крымского республиканского центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения города Симферополя (Республика Крым). Специальный приз от профессионального сообщества педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью – Всероссийского союза дефектологов получила Ададаева Разият Зубайруевна, тифлопедагог, учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида Республики Дагестан.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как пройдет инаугурация Зеленского и кто на нее приедет?
  2. Как могут измениться доплаты к пенсиям с 2020 года?
  3. Будет ли оружие стрелять в космосе?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ