Сергей Погодин 0 700

Почему я написал в прокуратуру?

До каких пор финансирование школ будет идти по остаточному принципу?!

Сергей Погодин.
Сергей Погодин. © / Из личного архива

Сергей Погодин, директор школы г. Нелидово Тверской обл.

Мне в этом году на два 3-этажных здания выделено 70 тыс. руб. 11 копеек на ребёнка в день! Медикаменты съедают сразу 20 тыс. Плюс на 900 учащихся надо минимум 200 новых комплектов посуды в столовую — дети же её постоянно бьют. Учебные расходы сократили до минимума. По самым скромным подсчётам вышло, что учебников надо на 997 тыс. — ровно столько денег нам и дали. Пачку бумаги уже не могу купить, не говоря о картриджах для принтеров, спортинвентаре, мебели. Компьютеры не менялись 7 лет, в 3 кабинетах сгорели проекторы. Пришлось уменьшать количество закупаемых учебников, хотя по закону они должны меняться раз в 5 лет. И как новые стандарты обучения внедрять?

Ремонт — отдельная история. Денег порой хватает лишь на несколько банок краски. Потому и возникает тема поборов в школах страны — от безысходности, а не от жадности учителей. Мы обиваем пороги администрации, а нам в ответ: денег нет, терпите! Я 3 года просил средства на ремонт крыши, писал письма главе города, депутатам. В прошлом году она потекла. Дети сидят на уроках — на них с потолка капает. А мне опять: нет денег. Я сам на себя в прокуратуру написал жалобу. Только после этого власти нашли 600 тыс. и починили часть крыши. Туалеты не ремонтировали со времени постройки здания! 5 лет назад со скандалом деньги на асфальтирование дорожки выбивал. Лужи были такие, что дети «вплывали» в школу. Снял ролик, как стою перед школой в огромной луже, его показали по местному ТВ. За два дня деньги нашлись. А меня уволили. Вступились журналисты, депутаты — восстановили... Инициатива министра образования О. Васильевой сделать все школы государственными, забрать их из муниципалитетов — одно из решений проблемы. Тогда обеспечивать школы должны регионы, а не местные власти, у которых вечно денег нет. Президент говорит о цифровой экономике, о научно-техническом рывке, который должна совершить Россия. Кто этот рывок осуществит, если будущие учёные, инженеры постигают азы знаний в старых, давно не видевших ремонта зданиях?

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Зачем действующей власти на Украине автокефалия церкви?
  2. Какие перемены ждут Армению с отставкой Саргсяна?
  3. В чем суть скандала в московском «Динамо»?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ