Подруга пилота рассталась с ним из-за деспотичного характера
История 28-летнего немецкого пилота Андреаса Лубитца, которого подозревают в намеренном уничтожении лайнера А-320 компании Germanwings, пополняется всё новыми и новыми фактами.
Весьма вероятно, что лётчик, ставший виновником собственной смерти и смерти ещё 149 человек, включая двух младенцев, спустя несколько месяцев после своей кончины станет отцом.
Как сообщает The Daily Mail, о своей беременности заявила 26-летняя учительница Катрин Гольдбах, отношения с которой у Лубитца продолжались в течение нескольких лет.
Гольдбах и Лубитц познакомились ещё в подростковом возрасте, когда вместе работали в закусочной. Затем молодые люди вдвоём переехали в Дюссельдорф, где Лубитц получил лицензию пилота.
Как сообщили журналистам знакомые Катрин Гольдбах, с Лубитцем девушка расставалась несколько раз из-за деспотичного характера молодого человека, который пытался ограничивать её в общении и выборе одежды.
В последний раз Гольдбах и Лубитц расстались незадолго до трагедии. По некоторым сведениям, девушка узнала о том, что в течение нескольких месяцев у Лубитца был роман со стюардессой.
Расставание Лубитц переживал тяжело и даже предпринял отчаянную попытку наладить отношения, купив Катрин новый автомобиль «Ауди». Но, судя по всему, на сей раз девушка была настроена весьма решительно и нового шанса молодому человеку предоставлять не стала.
Нет точных сведений и о том, знал ли Андреас Лубитц о своём предстоящем отцовстве.
Карьера Лубитца была под угрозой из-за болезни глаз
Немецкое издание Bild со ссылкой на французские правоохранительные органы сообщает, что среди останков, которые к настоящему времени удалось идентифицировать, обнаружены и останки предполагаемого виновника катастрофы.
Тем временем немецкие правоохранительные органы продолжают изучать все стороны биографии Андреаса Лубитца. Человек, который представлялся окружающим увлечённым спортсменом, мечтавшим о небе и добившимся своей цели, как выясняется, имел проблемы со здоровьем и достаточно странные интересы.
В ходе обыска квартиры Лубитца в Дюссельдорфе полиция обнаружила психотропные препараты, которые, как предполагается, пилот мог применять для борьбы с депрессией, обострившейся на фоне расставания с девушкой.
Газета The New York Times сообщает, что Лубитц наблюдался у офтальмолога в связи с заболеванием глаз. По сведениям журналистов издания, своё заболевание лётчик тщательно скрывал от работодателей. Дело в том, что болезнь могла не только поставить крест на мечтах Лубитца работать на дальнемагистральных линиях, но и вовсе привести к отстранению его от полётов.
«Обратная сторона» лётчика: тяга к извращениям и латентный гомосексуализм
К пугающим открытиям следователей привёл и анализ материалов из домашнего компьютера Андреаса Лубитца.
Как сообщает The Sunday Express со ссылкой на источник в полиции Дюссельдорфа, погибший пилот был постоянным посетителем сайтов на тему суицида. Кроме того, Лубитц живо интересовался сексуальными извращениями и гомосексуальной порнографией.
В начале своей карьеры в компании Germanwings Лубитц почти год работал бортпроводником. У коллег в ту пору он заслужил весьма специфическую репутацию, получив прозвище «томатный Энди». Подобный эвфемизм в Германии используют для именования скрытых гомосексуалистов.
Возникает резонный вопрос: как человеку с таким букетом физических, психологических и прочих проблем могла быть доверена жизнь сотен человек? Насколько вообще можно доверять существующим методам отбора и контроля пилотов гражданской авиации?
Авиаперевозчики в разных странах мира после трагедии немецкого А-320 срочно взялись за внесения изменений в правила полётов, дабы исключить возможность нахождения пилота в кабине в одиночестве.
Позволят ли новшества предотвратить подобные трагедии в будущем, покажет время. Хочется только напомнить, что продуманные антитеррористические меры, связанные с органичением возможности попадания в кабину пилотов, реализованные после терактов 11 сентября 2001 года, в итоге привели к тому, что у экипажа А-320 не было фактически ни одного шанса помешать пилоту-самубийце погубить самолёт с пассажирами.
Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.