1 1578

Безлимитные билеты и «Тройка» сократили задержки транспорта

За четыре года количество купленных у водителей билетов сократилось на 10 миллионов, при том что пассажиропоток не снизился

Евгений Биятов / РИА Новости
Москва, 6 марта - АиФ-Москва.

Благодаря тому, что москвичи стали более активно использовать карты «Тройка» и «длинные» билеты, водители общественного транспорта меньше отвлекаются от дороги для расчетов с пассажирами. В результате очереди при посадке в городские трамваи, троллейбусы и автобусы снизились, а безопасность дорожного движения выросла, констатировал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вице-мэр Максим Ликсутов.

По имеющимся данным, за прошедшие четыре года количество купленных у водителей билетов сократилось на 10 миллионов. Если в январе 2013 года их купили около 14,8 миллиона, то в январе текущего года – порядка 4,8 миллиона штук. При этом пассажиропоток за это время не снизился.

Сейчас водители столичного общественного транспорта продают билеты на одну или две поездки. Минимальная цена – 55 рублей. Власти связывают снижение спроса на них с ростом популярности безлимитных билетов и карты «Тройка». Так, популярность безлимитных за последние годы выросла на 80%, а картами «Тройка» оплачивают проезд в городском транспорте более 60% пассажиров.

Напомним, безлимитные проездные рассчитаны на срок от суток до 365 дней. Они дают возможность ездить на разных видах транспорта. Их стоимость не изменилась после изменения тарифов в начале года. С 2013 года в Москве выдано 11,4 миллиона штук карт «Тройка». На эту карту можно записать все виды билетов, а пополнить баланс можно в 55 тысячах специальных точек.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Михаил Якимов
    |
    07:36
    13.03.2017
    0
    +
    -
    Оплата билетами «Тройка» - это эффективное решение и нет сомнения, что дальше количество покупаемых карт будет только расти. Теперь Департаменту Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры следует разрабатывать механизмы доступа пассажиров в подвижной состав. Конечно, такие способы как турникет и вход в одну дверь существенно увеличивают время реализации транспортных корреспонденций. Нужно разрабатывать безконтактные и безборьерные способы контролирующие оплату как на входе, так и на выходе.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что на данный момент известно о пропавшей аргентинской подводной лодке?
  2. Сгорают ли висящие на вас, но не отображающиеся в базах долги и штрафы?
  3. Нужна ли доверенность, если владелец авто едет пассажиром?


Какая система оценок в школе самая правильная?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru