1 1594

Безлимитные билеты и «Тройка» сократили задержки транспорта

За четыре года количество купленных у водителей билетов сократилось на 10 миллионов, при том что пассажиропоток не снизился

Евгений Биятов / РИА Новости
Москва, 6 марта - АиФ-Москва.

Благодаря тому, что москвичи стали более активно использовать карты «Тройка» и «длинные» билеты, водители общественного транспорта меньше отвлекаются от дороги для расчетов с пассажирами. В результате очереди при посадке в городские трамваи, троллейбусы и автобусы снизились, а безопасность дорожного движения выросла, констатировал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вице-мэр Максим Ликсутов.

По имеющимся данным, за прошедшие четыре года количество купленных у водителей билетов сократилось на 10 миллионов. Если в январе 2013 года их купили около 14,8 миллиона, то в январе текущего года – порядка 4,8 миллиона штук. При этом пассажиропоток за это время не снизился.

Сейчас водители столичного общественного транспорта продают билеты на одну или две поездки. Минимальная цена – 55 рублей. Власти связывают снижение спроса на них с ростом популярности безлимитных билетов и карты «Тройка». Так, популярность безлимитных за последние годы выросла на 80%, а картами «Тройка» оплачивают проезд в городском транспорте более 60% пассажиров.

Напомним, безлимитные проездные рассчитаны на срок от суток до 365 дней. Они дают возможность ездить на разных видах транспорта. Их стоимость не изменилась после изменения тарифов в начале года. С 2013 года в Москве выдано 11,4 миллиона штук карт «Тройка». На эту карту можно записать все виды билетов, а пополнить баланс можно в 55 тысячах специальных точек.

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Михаил Якимов
    |
    07:36
    13.03.2017
    0
    +
    -
    Оплата билетами «Тройка» - это эффективное решение и нет сомнения, что дальше количество покупаемых карт будет только расти. Теперь Департаменту Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры следует разрабатывать механизмы доступа пассажиров в подвижной состав. Конечно, такие способы как турникет и вход в одну дверь существенно увеличивают время реализации транспортных корреспонденций. Нужно разрабатывать безконтактные и безборьерные способы контролирующие оплату как на входе, так и на выходе.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что делать, если соседи захватили часть вашего участка?
  2. Почему колбасу нарезают под углом?
  3. Сколько рекордов установил «Зенит», обыграв минское «Динамо» со счетом 8:1?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ