aif.ru counter
2 752

Уотсон заявил, что тронут возвращением своей нобелевской награды

Российский миллиардер Алишер Усманов, приобретший награду на аукционе, принял решение передать ее ученому

Москва, 11 декабря - АиФ-Москва.

Американский ученый Джеймс Уотсон высоко оценил решение Алишера Усманова о возвращении ему нобелевской награды, сообщает РИА Новости.

«Я только что узнал, что Алишер Усманов, джентльмен, купивший на аукционе мою Нобелевскую медаль, собирается вернуть ее мне. Я глубоко тронут этим жестом, который показывает его высокую оценку моей деятельности после открытия структуры ДНК, посвященную исследованиям в области раковых заболеваний», - поделился ученый.

Ранее стало известно, что Усманов приобрел медаль за 4,1 миллиона долларов на аукционе Christie’s, после чего принял решение передать ее Уотсону, который получил премию в 1962 году за открытие структуры ДНК. Ученый продал награду, чтобы передать вырученные средства на научные исследования.

«Отец господина Усманова умер от рака. Я бы хотел, чтобы он знал, что его подарок позволит мне провести остаток моей жизни более эффективно, продолжать искать лекарство от этой ужасной болезни. Господин Усманов почтил всех исследователей… с этим признанием их работы по спасению жизни», — добавил ученый.