0 1953

Биологи рассказали о самом быстром существе на Земле

Биологи из Калифорнии выяснили, что самыми ловкими, быстрыми и точными существами в мире являются пауки-крабы.

По словам ученых, насекомые и безпозвоночные более быстрые, сильные и зоркие чем млекопитающие при учете их размера.

Так, пауки-крабы, живущие в Южной и Восточной Азии, имеют способность молниеносно разворачиваться на 360 градусов, ловить свою жертву и наносить ей удар всего за 0,12 секунды. По данным биологов, этот маневр они могут проделывать благодаря уникальной анатомии ног и необычной программе поведения, управляющей их работой.

Исследование ученых опубликовано в статье в Journal of Experimental Biology. Они наблюдали за пауками при помощи высокоскоростной камеры.

По словам биологов, эти насекомые могут передвигаться боком и задом, как крабы, из-за чего их почти нереально поймать. За одну секунду паук-краб может сделать восьмерной тулуп и совершить еще пол-оборота. В маневренности они могут посоперничать с колибри и мухами.

По словам Сары Крюс из университета Калифорнии, ученые надеются, что изучение этих насекомых позволит создать маневренных, быстрых и ловких роботов.