aif.ru counter

Британские ученые точно описали личность Джека-потрошителя

С большей вероятностью убийцей был польский иммигрант

Александра Горбунова / АиФ
Москва, 18 марта - АиФ-Москва.

Эксперты из Ливерпульского университета имени Джона Мурса выяснили, что с большой долей вероятности Джек-потрошитель имел польское происхождение и звали его Аарон Косминский. Об этом сообщает издание The Sun.

Личность удалось установить, исследовав ДНК живых потомков, которую удалось взять с части платка. Обнаружение совпадающих профилей на одной улике «повышает статистическую вероятность полной идентификации и подтверждает тезис о том, что платок является подлинным», говорится в отчете ученых.

Свидетельства, касающиеся причастности Косминского к убийствам, впервые представил в 2014 году один из авторов нынешнего исследования - доцент молекулярной биологии в ливерпульском университете Яри Лоухелайнен. Ранее в числе подозреваемых к зверским убийствам в Уайтчепеле, кроме Касминского, назывались развозчик мяса Чарльз Аллен Лечмер, школьный учитель Монтегю Джон Друитт, покончивший жизнь самоубийством; парикмахер Джордж Чепмен, повешенный за отравление трех своих жен; ливерпульский торговец хлопком Джеймс Мебрик, убитый собственной женой, и ряд других личностей.

Ранее «АиФ» писал, что известно о Джеке Потрошителе.