14:17 28/02/2016 9 13567

Российские ученые доказали, что жизнь попала на Землю из Космоса

Сообщается, что ученые нашли в обломках метеорита микроорганизмы, возраст которых такой же, как у нашей планеты

Российские ученые нашли в обломках метеорита микроорганизмы, возраст которых примерно такой же, как у нашей планеты, пишет Vesti.ru.

Как считают ученые, жизнь зародилась не на Земле, а в космосе. Кстати, исследователи находили следы органики внутри метеорита, который, как считается, отлетел от Марса.

Ученые считают, что бактерии могут преодолевать огромные расстояния, находясь внутри комет. При этом, они могут выживать в очень экстремальных условиях. Например, на обшивке МКС тоже были обнаружены микроорганизмы.

По предположению исследователей, Земля была усыпана микроорганизмами в результате множественных столкновений с кометами еще на заре своего существования. Кстати, европейские физики недавно тоже заявляли об обнаружении признаков жизни в космосе – в газовом облаке, которое находится в центре галактики, нашли особенные молекулы, которые входят в состав ДНК.