0 2195

Ученые выяснили, что употребление алкоголя помогает улучшить произношение

В ходе эксперимента выяснилось, что прием спиртного в небольших дозах помогает в изучении иностранных языков

Москва, 20 октября - АиФ-Москва.

Голландские ученые выяснили, что употребление алкоголя в небольших количествах хорошо влияет на языковые навыки человека, пишет ТАСС. Результаты исследования они опубликовали в Журнале по психофармакологии.

Исследователи из Маастрихтского университета провели эксперимент на группе из 50 немецких студентов. Половине участников предложили выпить по 0,5 литра пива, а другой половине – безалкогольные напитки. А затем студентов попросили поговорить по-голландски с носителями языка. После этого испытуемым предложили самим оценить свои знания.

Как оказалось, нетрезвые участники эксперимента получили более высокие оценки, чем их трезвые товарищи. Особенно улучшилось их произношение. При этом употребление алкоголя не повлияло на их собственную оценку знаний.

Сотрудник Маастрихсткого университета Фриц Реннер отметил, что употребление спиртного в больших количествах, скорее всего, не будет иметь какого-либо влияния на языковые навыки.