0 847

Ученые выяснили, как пафосные автомобили влияют на отношения

В исследовании приняли участие 233 человека обоих полов

Москва, 9 мая - АиФ-Москва.

Ученые выяснили, что мужчины, пытающиеся продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как готовые к серьезным отношениям.

Исследование, опубликованное в журнале Evolutionary Psychological Science, провели супруги Джессика и Дэниел Крюгер из университетов Буффало и Мичигана. В нем приняли участие 233 человека обоих полов.

Участникам предлагалось оценить образ «бережливого Дэна», который приобретает практичный автомобиль и «показушника Дэйва», который тратится на подержанный автомобиль и докупает покраску, большие колеса и дорогую стереосистему. Сумма расходов у обоих одинаковая — 20 тысяч долларов.

Оба образа оценивались по ряду аспектов, включая привлекательность, родительские навыки и заинтересованность в отношениях. По части долгосрочных отношений Дэн получил 67 очков против 43 у Дэйва.

«Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка», - отмечают авторы исследования.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Куда обращаться, если не пришла пенсия?
  2. Действительно ли современные люди глупее предыдущих поколений?
  3. Почему нельзя выбрасывать старые холодильники, не сняв дверцу?




Каких изменений от реформы тарифов ОСАГО вы ждете?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ