aif.ru counter

В Антарктиде найдены останки крупнейшего морского монстра

По данным ученых, в дину морское животное достигало 12 метров, а его вес составлял от 11,8 до 14,8 тонны

Москва, 10 июня - АиФ-Москва.

Международная группа ученых обнаружила на острове Сеймур в Антарктиде останки древней морской рептилии - эласмозавра, сообщает National Geographic.

Первым окаменелые останки эласмозавра обнаружил американский ученый Уильям Зинсмайстер из Университета Пердью в 1989 году. Из-за погодных условий специалисты смогли завершить раскопки лишь в 2017 году. Проведя анализ собранных образцов, международная группа ученых смогла идентифицировать животное.

Предположительно эласмозавры обитали на планете в позднем меловом периоде, их вес составлял от пяти до 11 тонн.

Обнаруженный в Антарктиде представитель этого вида являлся одним из крупнейших морских животных. Согласно данным ученых, в длину он достигал 12 метров, при этом он весил от 11,8 до 14,8 тонны.

Напомним, в марте этого года на юго-востоке Австралии ученые обнаружили окаменелые останки динозавра размером с кенгуру, обитавшего на планете около 125 млн лет назад. Это был травоядный ящер, его примерный вес составлял около 6 кг.