Примерное время чтения: 1 минута

В честь Трампа назвали новый вид моли с «начесом» как у него

Marc Nozell / Flickr.com
Москва, 18 января - АиФ-Москва.

Новый вид моли назвали в честь Дональда Трампа из-за внешнего сходства, сообщает журнал ZooKeys.

Энтомолог-любитель из канадской Оттавы Вазрик Назари дал насекомому название Neopalpa donaldtrumpi, решив, что у бабочки такая же «прическа», как у Трампа.

Моль обитает на острове Санта-Каталина у юго-западного побережья Калифорнии. Она принадлежит к так называемым выемчатокрылым – семейству бабочек, которые в основном обитают только в Северной Америке. Сообщается, что гусеницы выемчатокрылых молей крайне прожорливы, что, по мнению некоторых ученых, может угрожать посевам картофеля и других культур.

Neopalpa donaldtrumpi, в отличие от большинства молей с невзрачной окраской, является исключением: ярко-желтая бабочка хорошо видна на фоне деревьев и камней.

По словам Вазари, бабочку на самом деле открыли еще в середине 1980-х, но лишь пять лет назад генетики обнаружили, что она относится к новому виду молей.

Ученый надеется, что открытие привлечет внимание политиков, включая самого Трампа, к проблеме защите фауны, многие виды которой начали вымирать из-за изменения климата.

В 2016 году в честь уходящего президента США Барака Обамы назвали тропическую рыбку. Ранее редкий вид паразитических ос получил имя голливудского актера Брэда Питта.