aif.ru counter
0 662

В Китае на медном руднике обнаружены следы динозавров

Из-за находки работы на указанном участке было решено прекратить

Москва, 7 декабря - АиФ-Москва.

Обширные участки породы со следами динозавров обнаружены в открытом разрезе по добыче медной руды в Китае, пишет газета «Чжунго циннянь бао».

Следы были найдены во время взрывных работ в разрезе «Саньбилога» в провинции Сычуань. Администрация компании сообщила о находке местным властям. И при осмотре места было выявлено три участка породы, на которых видно множество следов с одним, двумя, тремя и четырьмя пальцами.

Работы на участке было решено прекратить. Эксперты установили, что следы принадлежат плотоядным ящерам. По словам первооткрывателя следов, бывшего главы местного отделения Фонда культурного наследия Эби Цзефана, предполагается, что хищные динозавры могли плавать. По мнению палеонтологов, на территории нынешнего уезда Чжаоцзюэ около 100 млн лет назад было большое озеро, на берегах которого и прогуливались рептилии. Отпечатки их ног были заполнены озерными отложениями, которые впоследствии окаменели. Это и позволило следам хорошо сохраниться.

Отмечается, что ранее уже видели следы динозавров в шахте, однако их уничтожили при горнорудных работах.