aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Как работает услуга «Электронный секретарь» в кол-центре ФСС?

329
Сюжет: Социальное страхование
Ответ редакции

В среднем 373 телефонных звонка в час и почти 640 тыс. звонков в год принимает кол-центр Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС. 

Вопрос-ответ
Самые злободневные темы, которые волнуют людей, - санаторно-курортное лечение, обеспечение техническими средствами реабилитации, выплата пособий. Работодателей интересуют начисление страховых взносов, применение пониженных тарифов, предоставление расчётов. Особое внимание в кол-центре уделяют жалобам - для выявления причин и установки ответственных лиц такие обращения тут же передают профильным подразделениям. 

Также в отделении работает услуга «Электронный секретарь». Позвонив по телефону, каждый человек может оставить сообщение с интересующим вопросом и номер телефона. Несколько раз в день сотрудник кол-центра прослушивает записи, готовит ответы и связывается с обратившимся в течение суток, сообщая ему информацию. В 2015 г. было записано больше 15 тыс. обращений. 

Впрочем, ответы на часто задаваемые вопросы каждый россиянин может прочитать на сайте ФСС РФ в разделе «Вопросы, ответы, объявления».  

Смотрите также:



Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы



Смотрите также
Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ