0 1117

Стала известна причина сбоя в работе голосовой связи «Мегафона»

Сотрудники компании заявили, что случилась ошибка программного обеспечения

Москва, 19 мая - АиФ-Москва.

Представитель «Мегафона» Петр Лидов в аккаунте компании на Facebook объяснил причину неполадок в голосовой связи. 

По словам Лидова, произошла ошибка программного обеспечения в системе обработки данных предприятия. Из-за этого «возникала постоянная пиковая нагрузка на систему». В итоге система оператора не выдержала большой нагрузки. Мужчина заметил, что данный инцидент стал самым крупным за всю историю предприятия.

На данный момент последствия аварии пытается устранить разработчик ПО. Голосовая связь до сих пор не доступна многим абонентам.

Напомним, 19 мая в работе голосовой связи «Мегафона» случился крупный сбой – абоненты в нескольких городах РФ остались без сети. Они не могли совершать звонки, а пользователи других операторов не имели возможности до них дозвониться.

На время проведения работ по ликвидации аварии клиентам рекомендовали пользоваться мессенджерами.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что означает соглашение по MH17, принятое пятью странами?
  2. Когда в 2017 году будет «черная пятница»?
  3. Что следует делать на Рождество Пресвятой Богородицы?

Надо ли материально наказывать родителей за отказ прививать детей?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru