aif.ru counter
5712

В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения о помощи пассажиру рейса SU1411

Одному из пассажиров стало плохо во время полета

Владислава Макарчук / АиФ
Москва, 17 июня - АиФ-Москва.

Во время полета рейса SU1411 «Екатеринбург – Москва» одному из пассажиров стало плохо. Бортпроводники оперативно оказали ему первую помощь. Пассажира разместили на двух свободных креслах в хвостовой части и дали ему кислородный баллон. 

Бортпроводники постоянно контролировали состояние пассажира, в аэропорт Шереметьево, где приземлился самолет, вызывали медиков. Через некоторое время мужчина почувствовал себя лучше, он решил вернуться на свое кресло. Из самолета он вышел самостоятельно, вместе с супругой. Их встретили врачи. Мужчина поблагодарил бортпроводников за помощь и моментальное реагирование он оценил их работу на «отлично».

Позже в СМИ появились комментарии от одного из пассажиров этого рейса. Он рассказал, что оказывал помощь членам экипажа, так как является врачом, и высказал замечания к работе бортпроводников. Как стало известно, критически настроенному пассажиру в аэропорту не выдали своевременно багаж, который вовремя не перегрузили на другой рейс – мужчина летел на Кипр с пересадкой в Москве. Вероятнее всего, этот инцидент и стал причиной его недовольства.

Кстати, жалобы от пассажиров на проблемы с выдачей багажа в Шереметьево периодически поступают уже несколько недель. В аэропорте признали ответственность за задержки при выдаче багажа и извинились перед пассажирами.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кому станет проще получить вид на жительство в России?
  2. Чем опасен цветочный трипс и как с ним бороться?
  3. Почему знак @ в электронной почте называют «собакой»?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ