aif.ru counter
0 726

В Reebok отреагировали на скандальную рекламу в России

По словам официального представителя компании, акция Be more human в российском исполнении не была согласована с Reebok

Москва, 11 февраля - АиФ-Москва.

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что в головном офисе не знали о российской версии кампании #bemorehuman, сообщает «Говорит Москва».

Ранее стартовала российская версия кампании #bemorehuman или #нивкакиерамки. В ней участвовали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Некоторые российские рекламные слоганы вызвали недоумение и неодобрении у российский пользователей соцсетей. К примеру, один из лозунгов предлагал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», еще один сравнивал то, как женщину носят на руках, с тем, как несут гроб. Позже плакаты с этими слоганами исчезли из сети. Придумавшего эту рекламу Александра Голофаста уволили из Reebok.

Комментируя этот инцидент, Сарро заявил, что в головном офисе не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он подчеркнул, что комментарии Голофаста не отражают ни взгляды, ни мнение компании, более того, российская версия #нивкакиерамки не была согласована с Reebok.

По словам представителя Reebok, бренд кампания носит более глобальный характер и будет продолжена.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Можно ли не платить за вывоз мусора?
  2. Когда владельцев собак и кошек обяжут их маркировать и ставить на учет?
  3. Что грозит тем, кто сдает квартиру неофициально?


А что вы думаете по поводу тарифной политики в ОСАГО?

Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ