aif.ru counter
Сергей Зайцев 104

Про бренд. Завершился прием заявок на участие в конкурсе по туризму

312 заявок поступило на Первый Международный маркетинговый конкурс «PROбренд». Больше всего заявок поступило из Свердловской, Тверской и Саратовской областей.

Прием заявок завершен

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» объявил о закрытии приема заявок на Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр.

Топ-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавила Свердловская область, на втором месте — Тверская область, третье место — у Саратовской области. Далее рейтинг выглядит следующим образом: Московская область, Вологодская область, Новгородская область, Республика Мордовия, Архангельская область, Астраханская область, Пермский край.

Оргкомитет определит проект-лидер зрительских симпатий по количеству лайков за вычетом дизлайков.

«Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, результаты заявочной кампании говорят об интересе представителей турбизнеса России к теме брендинга, об их стремлении оценить свои позиции в отношении проектов из других стран и стать лучшими. Мы сознательно не продлевали срок приема заявок, мотивируя участников предоставлять материалы в соответствии с Положением, не рассчитывая на поблажки и предыдущие заслуги», — рассказала вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина.

Материалы уже начали оценивать

Экспертный совет уже приступил к работе по оценке присланных материалов. Напомним, что работы оцениваются с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. Все новости можно узнать на официальном сайте конкурса и на страницах ЕСОТ в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа „РАЗВИТИЕ“», Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

Генеральным информационным партнером выступает ИД «Аргументы и Факты», генеральным интернет-партнером — PRAVDA.RU.

Информационные партнеры конкурса: «Комсомольская правда. Казахстан», журнал «Отель», туристические порталы «Вотпуск.ру», 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», медиадом «Планета отелей», «Уралинформбюро», газеты «Краснодарские известия», «Ваши 6 соток», еженедельник «Орловская искра», телеканал «Царьград», ТА «Мир без границ» и ресурсный центр социального развития.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Чего ждать от Гитанаса Науседы и что будет с отношениями Литвы и России?
  2. Когда начнется жара в Москве и других регионах?
  3. В каких овощах больше нитратов?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ